Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Въездной туризм и методы его стимулирования

Цели, задачи и условия развития въездного туризма

В России въездной туризм начал активно развиваться значительно позже, чем в других европейских странах. На сегодняшний день имеется немало программ, которые нацелены на въездной туризм, многие государства стремятся стимулировать именно данный вид туризма, так как он привлекает не только гостей со всего мира, но и их финансы. Въездной туризм иначе именуется инкамингом.

Стоит отметить, что для успешного развития въездного туризма в стране должна быть развита инфраструктура различных отраслей экономики. Так, с туризмом прямо или косвенно связано около 30 разных отраслей экономики, которые должны успешно функционировать. Для развития въездного туризма должна быть развита система дорог, мостов, гостиниц, предприятий питания. Поэтому въездной туризм позволяет создавать новые рабочие места и стимулировать развитие экономики в перечисленных отраслях. И наконец, туризм выступает в качестве действенного средства сохранения исторического, культурного и природного наследия.

Для того чтобы въездной туризм успешно развивался на территории конкретного региона, должен быть разработан специфический национальный туристический продукт. Он выступает в качестве совокупности имеющихся природных, климатических, архитектурных, культурных, исторических и иных ресурсов и достопримечательностей, которые могут быть использованы в туристической деятельности. Туристическая компания при этом создает, продвигает и реализует конкретный туристический продукт, который направлен на привлечение туристов из других регионов и государств мира.

Для того чтобы въездной туризм успешно развивался, необходимо соблюдение следующих условий:

  • Зонирование территории туризма в государстве, то есть выделение специфических территорий для туризма, которые имеют надлежащее оформление.
  • Действующее законодательство государства должно отвечать требованиям международного права, для того, чтобы обеспечить безопасность пребывания туристов.
  • Экономические механизмы в государстве должны быть отработаны, чётко функционировать, быть направленными на развитие иностранного и внутреннего туризма.
  • Необходимо привлечение инвестиций в туристическую сферу.
«Въездной туризм и методы его стимулирования» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Замечание 1

Основной задачей инкаминга является создание такого национального продукта, который был бы интересен туристам, въезжающим в страну. Также требуется его грамотное продвижение на мировом, внутреннем туристических рынках.

Въездной туризм. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Въездной туризм. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Методы стимулирования въездного туризма

Можно выделить следующие способы стимулирования въездного туризма:

  • Разработка крупных транспортных систем с целью перевозки туристов в страну пребывания, а также их транспортировки по территории.
  • Обеспечение охраны имеющихся достопримечательностей, причем не только исторических памятников, но и национальных заповедников, заказников и т.д.
  • Создание развитой рекламной системы, которая занималась бы продвижением национального туристического продукта на мировых рынках.

Необходимо подойти к национальному туристическому продукту как к специфическому комплексному пакету услуг, который должен состоять из следующих позиций:

  • Достопримечательности, которые непосредственно привлекают туристов.
  • Наличие туристической инфраструктуры, мест для проживания, питания, возможность участия в экскурсиях, посещения музеев, покупки сувениров и т.д.
  • Доступность государства, причём как транспортная, так и визовая.
  • Наличие календаря событий, который широко освещается международным сообществом. Например, освещению подлежат мероприятия, проводимые на территории страны.
  • Вспомогательные услуги, развитая система банков, система телекоммуникаций, безопасности, развитая система здравоохранения.
  • В качестве маркетинговых посредников в данной системе выступают туроператоры и турагенты, от грамотной деятельности которых также зависит туристическая привлекательность государства.

При предложении туристического продукта важно понять его назначение для туриста. То есть необходимо установить, зачем туристы едут в конкретный регион, что хочтят посмотреть, на какие достопримечательности необходимо обратить их внимание с той целью, чтобы оставить приятное впечатление о посещении страны. Зачастую туристов привлекают не только достопримечательности государства, но и возможность удовлетворить свои базовые потребности. Например, если туристу понравилось обслуживание в каком-нибудь отеле, с большей вероятностью он в него вернется, независимо от стоимости оказанных услуг. Именно по данной причине многие государства поощряют явление туризма.

Проблемы развития российского въездного туризма. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Проблемы развития российского въездного туризма. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Оценка российского рынка въездного туризма

В настоящее время Россия находится выгодно в географическом положении, во многих городах достаточно развита транспортная инфраструктура, то есть имеются международный аэропорт, автовокзалы, железнодорожные вокзалы, что открывает данные города для привлечения туристов, является благоприятным условием для развития туристической деятельности. Во многих регионах работает большое количество операторов, многие из которых ориентированы на въездной туризм.

В России предлагаются туры различной комплектации, который включает как активный отдых, так и посещение экскурсий, возможность горного, конного отдыха, сплава по рекам, формируются туры в заповедники и святые места, имеются рекреационные и культурно-познавательные туры.

Одним из ключевых методов привлечения туристов на территорию России является формирование грамотного информационного пространства, которое характеризовало бы национальный туристический продукт с позитивной стороны. Именно поэтому сайты туристических компаний является одним из первичных показателей развития национального туризма. Они должны быть доступны, просты в использовании, также должна иметь возможность выбора языка, что облегчает иностранным потенциальных туристам возможность узнать информацию о ключевых национальных объектах и выбрать тот маршрут, который их заинтересует. Сайты должны быть также адаптированы на предстоящие события, то есть должен освещаться календарь событий. Туроператоры по возможности должны предоставлять услуги переводчика.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 11.06.2020
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot