Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии

Понятие общественности в туризме

В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.

Понятие «общественность» туристского предприятия включает:

  • собственных работников и служащих,
  • партнеров,
  • потребителей,
  • окрестных жителей,
  • работников средств массовой информации,
  • государственных служащих,
  • выдающихся личностей и т.п.

Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы туризма:

  • обеспечивают руководство компании информацией об общественном мнении,
  • оказывают помощь туристской фирме при разработке ответной реакции на общественное мнение.

В качестве ответных мер могут рассматриваться:

  • обеспечение деятельности менеджеров компании в интересах общественности,
  • при помощи заранее предусмотренных тенденций, поддержание компании в состоянии полной готовности к возникновению различных перемен;
  • использование исследований и открытого общения в качестве основных средств деятельности.
Замечание 1

В PR общественность часто понимается как «аудитория». В случае, когда отдельная общность людей рассматривается в качестве объекта конкретных форм влияния, например, как пассивный получатель информации, обращений, посланий, линии поведения какого-либо лица или рекламируемой организации.

Целевые группы туристской индустрии

Замечание 2

С точки зрения PR пассивная аудитория представляет интерес для специалистов по связям с общественностью. Любая пассивность аудитории означает, что в организации не все благополучно из-за просчетов в области паблик рилейшнс. Поэтому постоянно разрабатываются и активно реализуются различные по продолжительности PR-кампании, направленные на превращение пассивной аудитории в активную, реагирующую на линию поведения, политику, продукцию данной туристской организации. Именно такая активная аудитория и оказывается общественностью.

«Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

В системе связей с общественностью определение целевых групп выполняют PR-работники, эти названия носят, как правило, абстрактный характер с целью удобства их использования при планировании различных PR-программ. Каждую группу необходимо идентифицировать и сформировать под нее пиар-программу, характеризующуюся индивидуальными:

  • целями,
  • стратегией,
  • тактикой реализации.

Наиболее полезными для программы public relations являются определения целевых групп общественности, основывающиеся на понимании:

  • степени их вовлечения в проблемную си¬туацию,
  • учета ее влияния на них,
  • кто эти люди,
  • где живут,
  • к каким органи¬зациям принадлежат,
  • как поступают в конкретной ситуации и т.п.

Существуют разные подходы для определении целевых групп общественности. Любой подход может использоваться отдельно или в комбинации с другими:

  • географический - учитываются природные или административно-территориальные границы;
  • демографический - при котором используются такие характеристики, как пол, доход, возраст, семейное положение, образование;
  • психографический - основывается на психологических качествах и образе жизни;
  • подход, учитывающий скрытую власть, т.е. во внимание принимаются люди, оказывающие внешне незаметное, но существенное влияние на мнения и решения других;
  • статусный, основывающийся на официальном положении индивида;
  • репутационный, определяющий осведомленных и влиятельных людей, исходя из соображений и мнений о них других людей;
  • подход, учитывающий членство, т.е. место человека в официальном штатном расписании, его партийная принадлежность;
  • подход, анализирующий роль индивидов в процессе принятия решений.
Замечание 3

Обладая знаниями о том, что известно людям, как они себя чувствуют, что делают, в комплексе с информацией о том, кто какое положение занимает, PR-специалист составляет базу для подготовки обоснованных программных задач по работе с каждой конкретной целевой группой общественности.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 10.05.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot