Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Цели PR в туристкой индустрии

8-800-775-03-30 support@author24.ru

Значение Public relations в индустрии туризма

Замечание 1

Public relations в туристской индустрии - это спланированная длительная деятельность, направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между общественностью и туристским предприятием.

Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.

Замечание 2

Значение PR увеличивается стремительными темпами. Коммерческие предприятия осознают, что массовый маркетинг уже не удовлетворяет коммуникационным требованиям компаний. При увеличении стоимости рекламы, контакт с целевой аудиторией падает. В этой ситуации компании имеют возможность отличиться и выделить свою продукцию именно благодаря связям с общественностью.

Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:

  • обеспечить менеджеров компании данными об общественном мнении,
  • оказывают помощь при разработке ответных мер:
  • обеспечивают деятельность компании в интересах общественности,
  • поддерживают постоянное состояние готовности к различным переменам путем предвидения тенденций.

Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется информация о продуктах туристского предприятия, а также приглашение на эти мероприятия представителей средств массовой информации.

Цели PR-деятельности в туристской индустрии

Главные цели PR-деятельности:

  • это формирование двустороннего общения между покупателем и продавцом для обнаружения общих представлений и общих интересов;
  • достижение основанного на правде взаимопонимания,
  • предоставление полной информативности и знаний о продукте.

Объемы подобных взаимоотношений, которые направлены на развитие связей с общественностью, могут быть разнообразными, но стратегия и методы одинаковы. Специалисты по связям с общественностью используют современные методы убеждения и общения для сознания прочных связей и достижения взаимопонимания.

Пониманию способствуют:

  • репутация фирмы,
  • имеющийся опыт,
  • культурные факторы.

Частными целями связей с общественностью являются:

  • формирование взаимопонимания и доверительных отношений между общественностью и туристским предприятием,
  • создание известности для фирмы,
  • формирование и подтверждение имиджевого образа предприятия,
  • пропагандирование туризма в целом и туристского продукта в частности,
  • опровержение неблагоприятной или искаженной информации,
  • гарантирование поддержки со стороны целевых аудиторий.
Замечание 3

Важными составляющими большинства PR-программ в сфере туризма, направленных на завоевание положительной и устойчивой репутации, являются создание доверительной атмосферы и реализация единой стратегии.

Направления работы в связях с общественностью

В сфере туризма связи с общественностью включают следующие направления:

  • общественные отношения,
  • потребительские отношения,
  • финансовые отношения,
  • международные отношения,
  • общественное мнение,
  • промышленные отношения,
  • правительственные дела,
  • жизнь общины,
  • статистику и исследования,
  • средства массовой информации.

Задачи public relations заключаются не просто в информировании потребителя и изменении его ориентиров на продукцию организации при помощи различных уловок, с этим может справиться и реклама.

Замечание 4

PR управляет смыслами, а не соблазнами. Специалисты по связям с общественностью ориентируются на имеющиеся у людей стереотипы, которые эксплуатируют посредством информирования для создания нового знания, что в результате приводит к изменению отношения объекта воздействия к предмету и изменению поведения целевой аудитории.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис