Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Понятие инноваций в индустрии гостеприимства

Сущность инноваций в гостеприимстве

Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.

Замечание 1

Инновационные решения в индустрии гостеприимства по характеру удовлетворяемых потребностей можно определить как нововведения, создающие новые потребности и развивающие существующие.

Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на индустрию туризма и гостеприимства. Все инновации в гостиничном бизнесе направлены не только на привлечение как можно большего числа постояльцев, но и на удержание постоянных гостей, что обеспечивает стабильные продажи. Основными технологиями, востребованными в настоящее время , являются технологии бронирования, когда отели напрямую связаны с гостем без посредников.

Следует отметить следующие направления инновационной деятельности в индустрии гостеприимства:

  • разработка и внедрение новых видов туристского продукта, ресторанного продукта, гостиничных услуг и т.д.;
  • использование современной техники и технологии при обслуживании гостей;
  • применение передовых технологий и материалов при строительстве, эксплуатации и обслуживании гостиничных комплексов;
  • использование новых и уникальных туристских ресурсов, к примеру, космический туризм;
  • новаторские решения в управлении и маркетинге;
  • выявление и освоение новых туристских рынков, использование современных технологий продаж.

Современные информационные технологии в индустрии гостеприимства становятся определяющими факторами конкурентоспособности и активизации обменов с другими секторами экономики, с ним связанными.

Пример 1

В Японии у туристов появится возможность оплачивать услуги отелей и ресторанов отпечатками пальцев. Специально для этого в аэропортах страны будут располагаться специализированные киоски, где путешественники смогут зарегистрировать свои отпечатки, привязав их к банковской карте. По мнению японских специалистов, данное нововведение снизит уровень преступности и обеспечит безопасность денежных средств туристов.

«Понятие инноваций в индустрии гостеприимства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Инновационные решения для отелей

Одно популярных разработок являются программы управления гостиницей – специализированные системы, к которым подключены все сотрудники гостиничного предприятия. Данные системы позволяют иметь доступ к необходимой информации об отеле в любой момент, в режиме онлайн видеть все происходящие изменения, бронировать номера для гостей, производить взаиморасчеты, пользоваться максимально эффективно каналами продаж. Данные программы дают возможность в первую очередь сезонным отелям отслеживать бронирования и реагировать на происходящие изменения.

Инновационные системы, расширяющие функционал предприятий сферы гостеприимства включают системы, автоматизирующие работу сотрудников отдела продаж; работу с клиентами, программы управления программами лояльности для клиентов, управления мероприятиями отеля.

Пример 2

Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide разрабатывает концепцию «интеллектуального» номера. Инновационные решения касаются доступа в номер при помощи смартфона гостя или Apple Watch, установкой «умных» зеркал с прогнозом погоды, внедрением услугами робота-дворецкого и ряда других технологичных «фишек».

Дата написания статьи: 14.10.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot