Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями

Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями

Определение 1

Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями – это комплекс технологий, использование которых направлено на установление, поддержание и развитие коммуникации с внутренними аудиториями, взаимодействие между руководством организации и сотрудниками, а также с внешними структурами, тесно связанными с данной организаций деловыми отношениями.

Внутренние аудитории – это целевые аудитории, к которым относятся такие группы как, руководство организаций, сотрудники, акционеры, деловые партнеры (связанные с производственным процессом к которым относятся поставщики, посредники).

Технологии взаимодействия с аудиториями – это сочетание классических и современных технологий взаимодействия с различными аудиториями, используемых в разных пропорциях в зависимости от конкретной ситуации и профессиональной специфики организации.

Классификация технологий взаимодействия с внутренними аудиториями

Виды технологий взаимодействия:

  • классические;
  • современные.

К инструментам внутренних коммуникаций относятся:

  • информационные;
  • аналитические;
  • организационные;
  • коммуникационные;
  • кризисного и посткризисного реагирования.

Информационные инструменты являются средствами прямой (односторонней) коммуникации. К ним следует отнести такие инструменты, как внутренняя компьютерная сеть Интранет, радио, телевидение (то есть кабельное вещание), внутренние издания (например, листки новостей, газета, гораздо реже - издание журнала организации управленческие публикации в качестве специальной информации для менеджеров, инструкции, брошюры, книги, ежегодные отчеты для сотрудников, вкладыши, информация на досках объявлений), интернет-порталы, интранет-сети (Интранет), электронная почта, сайты, web-страницы (одним словом – корпоративный web-ресурс), предназначенная для внутреннего распространения другая печатная информация (такая как, объявления, отчеты, бюллетени, поздравления, индивидуальные письменные обращения (письма), соболезнования, копии, выписки из официальных документов, ньюс-леттеры).

«Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Аналитические инструменты являются средством односторонней, обратной коммуникации, и используются при изучении мнений аудиторий, их настроений, а также то, какова будет ответная реакция сотрудников организации. К ним следует отнести такие инструменты как изучение (мониторинг) реакции сотрудников организации на распространенную ранее информацию, их отзывов и откликов, проведение комплексного анализа результатов опросов, анкетирования проводимых среди сотрудников организации.

Организационные инструменты являются комплексом специальных мероприятий, проведение которых предполагает непосредственное участие руководства организации. К ним следует отнести такие мероприятия как вечер отдыха, досуговые, профессиональные или спортивные соревнования, День открытых дверей, День предприятия, День молодых специалистов, внутрикорпоративные праздники, торжественные заседания, собрания, (приуроченные, как правило, к празднованию календарных дат, к общегосударственным памятным дням).

Коммуникационные инструменты включают в себя открытые интервью, вечера вопросов и ответов, оглашение приказов руководства, устные сообщения и заявления руководства, выступления руководства.

В условиях кризисной, а также посткризисной ситуации, руководством организации в основном активно используется значительная часть комплекса инструментария внутренних PR-возможностей.

Использование внутренних коммуникативных возможностей предполагает использование каскадирования информации.

Каскадирование информации предполагает ее распространение от руководителя организации, через его заместителей, руководителей подразделений к нижестоящим подразделениям, а далее к рядовым сотрудникам строго в соответствии с иерархией организационной структуры сверху вниз.

Каскадирование может быть как простым, так и детализированным. В случае простого каскадирования сообщения доводятся без изменений передаваемой информации до всех сотрудников. В случае же детализированного каскадирования передаваемая информация подвергается необходимой трансформации с учетом потребностей организационной единицы, являющейся ее получателем, превращаясь в узко специфическую по своим качествам.

Информация проходит несколько этапов в процессе каскадирования – от генерации сообщения к его обработке и оформлению, и наконец, к трансляции сообщения и работе с обратной связью.

Помимо перечисленных выше инструментов внутренних коммуникаций следует прибавить современные, в последнее время набирающие популярность такие направления развития внутренних коммуникаций как геймификация всех процессов, развитие электронных коммуникаций, внедрение новых технологий, инновации, управление знаниями, использование внутренних коммуникаций как работы кросс-функциональной и групповой, внедрение корпоративного волонтерства и корпоративной социальной ответственности.

Геймификация, как инструмент коммуникативного взаимодействия признана одним из направлений в сфере внутренних коммуникаций. Под геймификацией понимают использование стимулирующих способов, которые позволяют повышать интерес сотрудников к выполняемой работе, способствовать повышению интенсивности труда при помощи средств, используемых в современных видеоиграх.

С помощью такого важного инструмента коммуникации как геймификация, осуществляющего связь с внутренней аудиторией, можно не только передать сотрудникам организации какое-либо сообщение, но и оказать влияние на уровень их вовлеченности в трудовой процесс, и отношение к выполняемой работе, на основе, выстроенной в отношении определенных ценностей лояльности.

Геймификация, как способ коммуникации представляет собой новую деловую практику, используемую для выработки необходимых трудовых навыков, обучения новых сотрудников и мотивации персонала. Этот коммуникационный инструмент может использоваться для того, чтобы изменять поведение сотрудников, например, побуждать их вести здоровый образ жизни, развивать новые полезные навыки, преодолевать страх перед задачами, которые как им кажется, они никогда не смогут решить.

Дата написания статьи: 17.06.2022
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot