Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Прогнозирование трендов

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Прогнозирование трендов

Что такое тренд?

Определение 1

Тренд – это некая тенденция, которая показывает изменение чего – либо.

Примерами тренда могут быть: изменения в моде, в товарах определенного направления, в автомобилях, в строительства и т.п.

Также надо отметить, что все изменения в трендах можно описать с помощью различных уравнений, будь то линейные или степенные.

Также в лексиконе часто используется понятие «трейдер» - это специалист в области трендов. Его основными направлениями деятельности служат: определение тренда, выявление тренда, формирование тренда, прогнозирование тренда и т.д.

Основные понятия в области прогнозирования

Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.

Определение 2

Прогнозирование тренда – это сложный процесс по выявлению тенденций, которые позволяют определить те изменения, которые способствуют зарождению трендовых тенденций.

Прогнозирование трендов

Прогнозирование трендов очень важная составляющая деятельности предприятия. Очень важно понять, какой производимый товар на рынок станет трендовым, а какой нет.

Трендовый товар – это массово продаваемый товар, на котором предприятие сможет заработать сверх прибыль. Если руководители организации смогут понять, что нужно потребителю и начнут производить товар или услугу, которая сможет удовлетворять актуальные потребности этих потребителей, то скорее всего данный товар станет трендовым.

Спрогнозировать будущий тренд очень сложно, поэтому удается это лишь немногим предприятиям. Определить с ходу трендовый товар или услугу практически невозможно, даже самый опытный руководитель не сможет в один раз спрогнозировать то, что будет популярным на рынке (товар или услуга).

Что нужно для того чтобы спрогнозировать тренд предприятию (то есть выпустить на рынок актуальный товар или услугу):

  • Выявить актуальные потребности рынка
  • Спрогнозировать грамотную ценовую политику для будущего тренда
  • Провести анализ аналогов тренда на рынке
  • Спрогнозировать грамотную рекламную кампанию для тренда

Итак, выявление актуальных потребностей в основном зависит от грамотно проведенных маркетинговых исследований рынка. Данное исследование можно производить различными способами: наблюдение, опрос, анкетирование по интернету, телефону, интервью и т.д. Чем тщательнее проводятся исследования, тем точнее будет выявлена тенденция тренда.

Данные исследования одна из самых затратных частей для выявления тренда. Необходимо сделать хорошие вложения, чтобы действительно оценить тенденции спроса у большого количества людей.

Грамотная ценовая политика играет немаловажную роль, чаще всего трендовые товары имеют «правильную» цену. Если у товара нет конкурентов на рынке, цена в данном случае может быть практически любой, так как если товар по - настоящему трендовый, его будут брать за любые деньги.

Анализ аналогов на рынке. Трендовый товар не обязательно должен быть одним единственным на рынке, он может иметь определенный набор качеств и свойств, которых нет у аналогов, и тем самым за счет этого станет массовым, популярным.

Прогнозирование рекламной кампании потенциально трендового товара – дорогостоящий элемент формирования и прогнозирования тренда. Но правильное определение рекламных обращений даст возможность мощный толчок к выходу трендового товара на рынок и его дальнейшему закреплению на нем.

Замечание 1

Таким образом, прогнозирование трендов сложный процесс, который формируется не только на мнениях и суждениях отдельных индивидов, а в частности на четких и точных исследованиях и расчетах, которые дадут в дальнейшем сформировать тренд таким образом, чтобы он стал массовым и популярным на формируемом рынке.