Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Формирование имиджа PR средствами

Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.

Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмоционально-рационального наполнения даже очень привлекательный образ останется незавершенным, и не будет откладываться в памяти. Также он не будет пробуждать воображение и, при этом не стимулирует покупку товара. Конечно же, любая торговая марка, которая не обладает харизмой, не станет никогда брендом. Вот именно здесь должны вступить в игру PR-технологи, которые уже успели набить руку во внедрении образов в сознание людей.

Замечание 1

Применение такого набора PR-инструментов сможет улучшить отношения с народом и завоевать лояльность покупателей многих, довольно известных компаний. Самый лучший способ внушить любому покупателю доверие к бренду - это укрепление и развитие его вместе с ним.

Самые успешные международные компании укрепляют и развивают свои бренды с применением главных приемов PR, таких как:

  • антикризисные коммуникации;
  • размещение материалов в СМИ;
  • организация тематических мероприятий;
  • special events;
  • спонсорские и благотворительные проекты.

Спонсорские и благотворительные проекты и Special events

Благотворительные и спонсорские проекты, мировые компании поняли, что удерживать потребителей только качеством продукта с высокой конкуренцией и большим разнообразием продуктов нельзя. Чтобы добиться успеха надо предложить интересную, актуальную и важную для покупателя тему диалога, чтоб надолго удержать его.

«Формирование имиджа PR средствами» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Special events, к данному инструменту PR относят любое действо: от "дня открытых дверей" до фестиваля, от высказываний известного певца о нелюбимых цветах и до шоу-программ на воде после чемпионатов по аквабайку. В каждом случае цель будет разная.

То есть это будет информирование о каком-то важном поводе, и о продвижение имиджа, о попытке повысить продажи бренда. Но задача будет заключаться в следующем: информирование всех друзей и близких о некотором событии; сбор максимального количества дорогих людей торжества; сделать так, чтобы всем присутствующим на мероприятии, понравился бренд.

Предприятие специальных мероприятий является частым событием для удержания и развития позиций бренда, организации не жалеют денег именно на такие меры, так как понимают, что все потом окупится.

Антикризисные коммуникации и привлечение звезд для создания бренда

Антикризисные коммуникации, известнее и популярнее чем бренд, привлекают к себе больше общественного внимания. Конечно, с одной стороны, это хорошо, так как конкуренты страдают, из-за большого внимания прессы, учитывая хорошие результаты работы. Но любая оплошность или ошибка, пущенный конкурентами негативный слух будет раздут СМИ. Это критично для брендов, которые строятся на доверии.

Еще привлекают звезд для продвижения брендов. Для удержания и развития компанией имиджа своей торговой марки (бренда) многие заключают контракты с известными телеведущими, личностями, музыкантами, артистами. В большинстве случаев отношение людей к известным личностям делится пополам: одни их очень любят, вторые относятся с резкой антипатией.

Определение 1

Внутрикорпоративным PR называют управляемую деятельность по развитию корпоративной культуры, в ее основе лежат все взгляды и идеи, которые разделяют команда.

Все работники являются внутренними клиентами, которые имеют право выбирать компанию-работодателя в обмен на свою квалификацию, трудовую активность и свое время.

Любой благоприятный имидж компании начинается именно с мнения работников о ней. Также работа с сотрудниками является способом сокращения издержек, увеличением эффективности маркетинговых коммуникаций и эффективности работы персонала. Так можно повысить доверие потребителей к бренду и к организации.

Для формирования имиджа pr средствами используют агентов и их связь с видением мира - это основные элементы брендовой мифологии, то есть симбиотические существа, необходимые друг другу. Данная аналогия очень подойдет для самых легендарных брендов, потому как трудно определить, что раньше появилось.

Процесс разработки концепции позиционирования

Такой процесс разработки концепции позиционирования очень важен. Данная концепция носит стратегический характер, поэтому все документы, которые связаны с позиционированием бренда, утверждаются только высшим руководством предприятия и применяются как корпоративные инструкции в работе бренд-менеджеров. Подобные корпоративные инструкции содержат описание компании по самым ключевым направлениям:

  • ценовая стратегия компании на рынке;
  • список самых главных конкурентов на рынке;
  • полные характеристики индивидуальности и преимущества предприятия;
  • психографическое и социально-демографическое описание целевой аудитории.

Стратегии позиционирования часто применяет многоуровневую позиционирующую модель. Она последовательно увязывает между собой четыре главных фактора, формирующие покупательское восприятие предприятия:

  • преимущества и выгоды бренда;
  • имидж бренда (образ марки);
  • потребность в категории;
  • портрет пользователя.

Самые разнообразные комбинации данных факторов могут формировать разные виды и стратегии позиционирования. Именно стратегия центрового позиционирования наделяет любую организацию такими характеристиками, что она становится лучшей.

Также существует инструмент формирования и поддержания положительного имиджа компании в моменты возникновения кризисных ситуаций Оно может осуществиться в таких формах: выглядеть открытым и искренним; не выдавать волнения; всем своим видом демонстрировать уверенность в себе.

Дата написания статьи: 26.03.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot