Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Уровни PR деятельности

Структура или основные уровни PR деятельности

PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:

  1. Оперативный уровень – это самый простой уровень, в рамках которого компания проводит несколько PR действий для повышения своей узнаваемости среди общественности. Это такие мероприятия, как проведение небольшой местной PR кампании в СМИ, организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, праздников и др.
  2. Концептуальный уровень – это проектная, аналитическая и консультационная деятельность, которая ориентирована на создание благоприятного имиджа компании. Специалисты службы по связям с общественностью проводят консультации по созданию стиля предприятия, разработке имиджа бизнесмена или политического деятеля, осуществляют мониторинг и проводят исследования по выяснению отношений к фирме, организуют деятельность пресс-центра и подготавливают отчеты, доклады по заявкам заказчиков.
  3. И третий уровень – это PR-менеджмент. Компания проводит комплекс определенных действий по формированию и закреплению уже достигнутого положительного имиджа предприятия. Как правило, все мероприятия носят долгосрочный характер. Это проведение предвыборной кампании «под ключ», создание собственного PR подразделения, налаживание внутрикорпоративных коммуникаций, создание взаимовыгодных партнерских отношений с общественностью, разработка политики развития спонсорства и благотворительности.

Уровни развития PR

Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.

Основные цели данного уровня:

  • формирование благоприятного имиджа;
  • поддержка созданного имиджа;
  • оживление имиджа в случае его ухудшения.

Имиджевый PR решает следующие задачи:

  1. Разработка логотипа, цветовой палитры, слоганов и фирменного стиля
  2. Выбор каналов и осуществление по ним передачи информации
  3. Планирование и реализация воздействия на общественность положительными сведениями о деятельности компании.
  4. Перед проведением мероприятий по созданию или корректировке репутации предприятия, следует провести исследования ожиданий общественности на предмет идеального образа компании. Процесс изучения общественных аудиторий осуществляется с помощью социологических опросов, фокус-групп и др. Исследование, как правило, направлено на выявление причин отрицательного имиджа компании, рассмотрение элементов имиджа конкурента.
«Уровни PR деятельности» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Замечание 1

Мероприятия PR по формированию и поддержке благоприятного имиджа распространены при проведении предвыборных кампаний. Специалисты по связям с общественностью готовят кандидатов к различным встречам с избирателями и конкурентами, готовят материалы для СМИ и вступлений.

Второй уровень – это уровень информирования общественности о работе компании (паблисити). Основная цель – это постоянное информирование и напоминание общественности о предприятии для закрепления в сознании аудитории положительного образа компании. Обычно это работа пресс-центра или пресс-службы организации доводить сведения до целевой аудитории посредством СМИ о новых товарах и услугах, применяемых технологиях и др.

Далее выделяют уровень коррекции общественного мнения. Это более сложный уровень, поскольку предполагает тщательную исследовательскую работу по изучению мнений общественности о деятельности компании. Необходимость в коррекции возникает, когда появляются негативные комментарии и заявления о работе предприятия и специалисты по PR должны постоянно отслеживать возникшие проблемы, выявлять причины такого мнения у общественности и находить пути решения и поднятия репутации организации.

На четвертом коммуникативном уровне PR деятельность способствует процессу налаживания взаимопонимания между компанией и общественностью. Необходимо проводить диалог между представителями социума и предприятием для корректировки представлений о деятельности обоих субъектов. Могут появится отрицательные и ложные слухи о работе фирмы, поэтому следует донести до общественности доказательства положительного образа компании, организуя личные встречи, переговоры или круглые столы.

И последний уровень – это уровень организации согласования взаимного поведения и сотрудничества между предприятием и общественностью. На практике к двусторонней коммуникации и согласованию действий приходят после организации представителями общественности публичных акций, митингов, забастовок для привлечения к себе внимания.

Дата написания статьи: 10.11.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot