Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Структура рекламного агентства

Понятие и классификация рекламных агентств

На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.

Определение 1

Рекламное агентство – это организация, предоставляющая полный или ограниченный спектр услуг по планированию, разработке, реализации и оценке эффективности рекламных кампаний.

Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Классификация рекламных агентств. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рекламы на любых носителях. Как правило, эти агентства являются корпоративными агентствами крупных предприятий-клиентов.

Дизайн-студии (творческие агентства) занимаются различными направлениями рекламного творчества, например, разработка фирменного стиля интернет-страницы или сайта компании, разработка рекламных концепций и др. Обычно такие агентства принимают заказы у средних предприятий, затем разработанный творческий продукт передается на исполнение рекламным агентствам.

Специализация медийных агентств заключается в составлении медиапланов и программ, а также в размещении рекламы на различных носителях: радио, телевидение, пресса или наружная реклама.

Если с остальными видами рекламных агентств по названию понятна специфика их деятельности, то термины BTL- и ATL-агентства необходимо пояснить.

В современной рекламной практике часто употребляются такие понятия, как BTL- и ATL реклама.

«Структура рекламного агентства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Средства BTL- и ATL рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

ATL агентства соответственно работают в области прямой рекламы, а именно в направлении производства рекламных теле- и аудиороликов и их размещения в средствах массовой информации: на телевизионных каналах, на радиостанциях и в прессепечатных изданиях (газеты и журналы).

BTL-агентства специализируются на планировании и осуществлении мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению товаров. Они также выполняют заказы на изготовление различных рекламных материалов: листовки, плакаты, брошюры или POS-материалы.

Анализ структуры рекламного агентства

Структура рекламного агентства состоит из следующих основных подразделений:

  • Отдел по работе с клиентами.
  • Творческий отдел.
  • Производственный отдел.
  • Медийный отдел.

Отдел по работе с клиентами состоит из сотрудников, которые связывают агентство с их основными клиентами. Суть деятельности данного подразделения заключается в сборе необходимой информации от клиента, постановка целей и задач и составление примерного плана работы. Далее работники отдела совместно с другими подразделениями разрабатывают концепцию и план рекламы, которые утверждаются клиентом. Отдел по работе с клиентами является своего рода «визитной карточкой» агентства, так на основе результатов работы с клиентом формируется мнение о деятельности и репутации всего агентства.

Творческий отдел занимается креативной работой, а именно разработкой исходных творческих заданий, рекламных концепций и решений, а также созданием рекламной кампании для клиента. В состав этого подразделения входят художественные редакторы, дизайнеры, текстовиков или копирайтеры, специалисты-графики.

Производственный отдел –это подразделение по изготовлению уже разработанной рекламы. Он взаимодействует с субподрядными организациями, которые непосредственно являются производителями или поставщиками отдельных элементов рекламного продукта. Это полиграфические типографии, фото и телестудии, радиостанции и др.

Медийный отдел специализируется на планировании и размещении разработанных рекламных материалов на различных носителях.

Основные виды деятельности данного подразделения:

  1. Медиапланирование - выбор каналов распространения рекламы
  2. Медиамониторинг - исследование СМИ
  3. Медиабаинг - покупка рекламного пространства
Дата написания статьи: 21.10.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot