Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)

Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.

Ранние годы

Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было достаточно для того, чтобы переехать жить в Ричмонд, где Россера взяли на работу в банк, занимающийся трудоустройством юных победителей конкурса. Изначально он занял должность бухгалтера, но не справлялась со своими обязанностями, зато имел подвешенный язык. Спустя время его перевели работать в рекламный отдел, где он писал объявления.

Профессиональная деятельность

В 1940 году Ривз начинает работать в рекламном агентстве «Ted Bates&Co». Проработав там несколько лет он стал вице-президентом. А в 1955 году занял пост председателя правления.

На протяжении всей карьеры он был убеждён в том, что главная цель рекламы - продать товар или услугу. Опираясь на это суждение, Ривз вывел собственную стратегию по продвижению товара на рынке – уникальное торговое предложение, или сокращённо УТП.

Замечание 1

Он отдавал предпочтение «жёстким» продажам и не считала, что реклама должна носить развлекательный характер и быть творческой. Она должна молниеносно захватывать внимание аудитории одним сильным и метким предложением, которое замотивирует потребителей приобрести товар или услугу. Ривз полагал, что рекламные кампании должны быть связаны между собой единым лозунгом для каждого продукта фирмы. Всё, что создавал Россер Ривз, неизменно опиралось на концепцию УТП.

Самой известной работой Ривза стала в 1954 году рекламная кампания драже для фирмы «M&Ms». Слоган «Melts in your mouth, not in your hands» («Таит во рту, а не в руках») удачно демонстрировал саму суть уникального торгового предложения. Несмотря на то, что тающий шоколад сам по себе не вызывал у потребителей никакого негатива, рекламная кампания оказалась крайне эффективной и привлекла к себе много внимания. Слоган настолько пришёлся публике по вкусу, что и в дальнейшем использовался компанией «M&Ms» для рекламирования товара как лейтмотив.

«Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Ещё одной из самых значимых работ Ривза считается рекламная кампания Дуайта Эйзенхауера на президентских выборах 1952 года. Ривз демонстрировал кандидата как сильного, прямолинейного и дружелюбного лидера. Кстати, именно Россер Ривз был первым рекламистом, который использовал телевидение в политических целях для продвижения. Он создал серию рекламных роликов в стиле кинохроники о военном прошлом Эйзенхауэра. Это было очень убедительно и уместно, так как в то время США участвовали в Корейской войне. Рекламная кампания проходила под лозунгом «Эйзенхауэр – человек мира». В дальнейшем он использовался как уникальное торговое предложение и сопровождал Эйзенхауэра на протяжении всей жизни.

Интересной была кампания Россера для лекарственного препарата Anacin . Он был копией Аспирина, в связи с этим создать УТП было сложно, но Ривз справился с этим. Суть рекламного объявления сводилась к следующему: «Содержит уникальные ингредиенты, которые понижают давление, быстро справляются с болью и приносят избавление от депрессии».

Наследие Россера Ривза

Россер Ривз всегда полагал, что в качественной рекламе ничто не должно отвлекать внимание потребителя от предлагаемого товара. А хорошую рекламу определяют рейтинги продаж. И, несмотря на то, что Ривз отошёл от бизнеса, когда ему было всего 55 лет, его стиль используется специалистами и в настоящее время.

Дата написания статьи: 02.11.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot