Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Примеры рекламы

Функции рекламы

Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.

Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.

Основными функциями рекламы, являются:

Функции рекламы. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов

Виды рекламы

  1. Информативная реклама

    Информативная реклама работает на стадии внедрения товара на рынок, когда стоит основная задача создания спроса на конкретных товар. Предприятиям необходимо заинтересовать потребителя о потребительных свойствах их товара, его достоинствах и методах применения.

    Задачи:

    • Оповещение потребителя о новом товаре.
    • Информация, которая носит познавательный характер.
    • Формирование имиджа фирмы.
  2. Увещевательная реклама

    Данный пример рекламы является актуальным на этапе роста, когда перед предприятием стоит задача формирования спроса. Увещевательная реклама начинает относится к категории сравнительной рекламы. Сравнительную рекламу используют в таких товарных группах, как: средства ухода за волосами, средства личной гигиены, средства по уходу за полостью рта и т.д.

    Задачи:

    • Формирование спроса потребителя к вашей торговой марке.
    • Убеждения потребителя о покупке данного товара именно сейчас.
    • Поощрение потребителя, что отдал предпочтение именно вашему товару.
  3. Напоминающая реклама

    Данный вид рекламы необходимо использовать на стадии зрелости, для того, что бы потребитель не забыл о товаре. Основной целью является позиционирование фирмы, которая имеет всеобщее и давнее признание – напомнить людям о своем существовании.

    Задачи:

    • Напомнить о том, что данный вид товара по прежнему необходим.
    • Напомнить потребителям о том, где можно купить данный товар.

Средства распространения рекламы

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую аудиторию, способы ее распространения, стоимость.

Печатная и сувенирная реклама:

  • Проспекты.
  • Каталоги.
  • Буклеты.
  • Листовки.
  • Афиши или плакаты.

Аудио и аудиовизуальная реклама – она является наиболее эффективной, так как она охватывает большую аудиторию. Преимущество данной рекламы в ее оперативности.

Аудиовизуальная реклама:

  • Рекламные кинофильмы.
  • Слайды.
  • Телевидение.

Аудио реклама:

  • Радио- объявления.
  • Реклама на радиостанциях.
  • Радиорепортажи.

Реклама на месте реализации:

Имидж-реклама – это комплекс мероприятий, который направлен на создание позитивного имиджа предприятия. К таким мероприятиям, которые можно использовать относятся:

  • Презентации.
  • Пресс –конференции.
  • Спонсорство.
  • Выставки.

Положительные и отрицательные стороны рекламы

Замечание 1

Реклама охватывает большую целевую аудиторию потребителей и сразу оповещает всех потребителей. Для печатных изданий увеличивается передача информации от одного читателя к другому. Также потребитель может прочитать информацию несколько раз. Расходы на одного потребителя сводятся к нулю.

Отрицательная сторона рекламы, это отсутствие гибкости в рекламных объявлениях. Большая часть информации доносится до нецелевой аудитории.

В рамках широкого развития компании, основной целью которой является долгосрочные задачи цели, особое значение необходимо уделять рекламным акциям.

Необходимо четко спланировать рекламную кампанию и сроки ее действия. Реклама позволяет потребителю узнать полезную информацию о товаре и возможных акциях, проанализировать спрос на рынке.

Таким образом, эффективно используемая реклама позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия по продвижению товара на рынке.

Дата написания статьи: 12.09.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot