Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

«PR цвета хаки»

Понятие пиара как такового

Определение 1

PR (пиар) – это связи с общественностью.

Для того, чтобы разобраться в сущности «PR цвета хаки», необходимо четко понимать, что же из себя представляет PR как таковой. Рассмотрим сущность данного термина более подробно.

Термин «PR» пришел к нам от английского «public relations»; собственно так его и стали называть – «паблик рилейшнз». В общем смысле под данным термином принято понимать искусство правильной подачи информации. Подача информации будет считаться правильной в том случае, если она поможет информации найти свою аудиторию и сделать один факто более важным, нежели другой.

В основе паблик рилейшнз лежат продолжительные по времени, планируемые усилия, направленные на формирование и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и общественностью. Традиционно основополагающей целью PR считается продвижение и зажита образа фирмы, бренда или отдельно взятой личности.

PR может быть внешним и внутренним. Первый связан с проведением работы с внешней средой организации, а второй – с ее внутренними участниками. На сегодняшний день инструментарий PR-технологий включает в себя собственно рекламу, спонсорство и поддержку некоммерческих организаций, а также связи со стейкхолдерами.

Методами PR-воздействия на общественность могут выступать:

  • информирование общественности посредством использования средств массовой информации;
  • устная речь (как правило интервью и ораторские выступления);
  • кино- и фотосредства;
  • распространение печатной продукции;
  • спонсорство.

Так или иначе, PR-деятельность требует тщательной подготовки. Обычно она проводится в три этапа – подготовительный, основной, заключительный. На первом этапе устанавливаются цели, проводится их анализ и экспертиза. Помимо этого анализу подвергается общественное мнение. В результате определяются конкретные задачи, требующие своего решения. Второй этап связан с разработкой и планированием PR-кампаний, созданием «информационных поводов», налаживание контактов, проведением рекламной кампании и пр. Также на данном этапе производится контроль эффективности действий при реализации мероприятий по связям с общественностью. Наконец, третий этап опосредован необходимостью подведения итогов и проведения оценки результатов проделанной работы. В заключение необходимо проанализировать перспективы дальнейшего развития уже установленных связей.

««PR цвета хаки»» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

PR делится на множество видов и форм, одной из них выступает «PR цвета хаки».

Сущность и особенности пиара «цвета хаки» в военной среде

В маркетинге существует столь необычное явление, как «PR цвета хаки», но, что же под ним понимают, догадаться не так уж и легко. На самом деле под данным термином понимают особый вид пиар-технологий, специфическое направление связей с общественностью.

Определение 2

«PR цвета хаки» - это воздействие информационного характера на аудиторию, которая, так или иначе, связана с военными действиями (это могут быть как сами военнослужащие, так и мирные жители в районе боевых действий, население стран, в той или иной форме принимающих участие в войне, а также средства массовой информации).

В научной литературе об этом явлении говорят очень мало и редко. Имеющаяся по теме информация весьма скудна и поверхностна. Так или иначе, многие эксперты сходятся во мнении о том, что «PR цвета хаки» основан на целенаправленном использовании информации в ходе военных действий с целью оказания воздействия в первую очередь на военного противника. Также к данному явлению принято относить пропагандистскую работу с тремя категориями лиц:

  • военные кадры;
  • средства массовой информации;
  • население.

Подготовка и проведение «PR-акций цвета хаки» требует специальной подготовки и образования. Именно поэтому в большей части крупных военных организаций под различными названиями существуют целые управления пропаганды и контрпропаганды. Отличительной особенностью их функционирования выступает тот факт, что они, как правило, не афишируют свою деятельность. Однако, американские военные пиарщики стали первыми, кто относительно недавно избрали путь проведения открытой информационной политики.

Как таковая пропаганда основана на открытом распространении фактов, взглядов, аргументов и иных сведений для формирования общественного мнения или с иными целями, преследуемыми пропагандистами. Данный термин в русский язык пришел от латинского слова «propago», что в дословном переводе означает «распространяю».

Непосредственно в военной сфере пропаганда выступает своеобразным оружием, при помощи которого ведутся информационные войны. Его основой служит психологическое воздействие на противника.

Военная пропаганда может принимать различные формы. Как показывает практика, чаще всего используются графические формы, то ест различные листовки и плакаты.

Пиар «цвета хаки» в невоенной сфере

Как ни странно, но в современном мире «PR цвета хаки» находит свое применение не только в военной сфере. Рекламисты научились использовать его в рекламе обычных товаров и услуг. Естественно, он приобрел несколько иную окраску.

Пиаром «цвета хаки» в быту также стали называть ту рекламу, в которой рекламному продукту придается окраска милитари. Наиболее ярким примером подобного использования данного инструмента можно считать применение в рекламе таких элементов, как:

военная или очень похожая на нее форма; игры слов с военными командами (такими как: «стоять», «отбой», «огонь», «отжаться» и т.п.).

Чаще всего подобная реклама используется для продвижения брендов одежды в стиле «милитари» (рисунок 1).

Пример «PR цвета хаки» в рекламе магазина одежды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Пример «PR цвета хаки» в рекламе магазина одежды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В реальной жизни подобного рода рекламу можно встретить нечасто. Еще одним примером ее использования можно считать продвижение тематических мероприятий, таких, например, как различные военно-спортивные игры и инсталляции.

Не так давно понятие «PR цвета хаки» стал использовать для определения партизанского маркетинга, основанного на мало затратных способах рекламы.

Дата написания статьи: 28.11.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot