Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Недостатки Интернет-рекламы

Достоинства Интернет-рекламы

Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетированных рекламных кампаний.

Однако, при всех достоинствах, у Интернет-рекламы есть и недостатки.

Недостатки Интернет-рекламы

  • Общедоступность маркетинговых материалов. Одним из недостатков рекламы в Интернете является то, что маркетинговые материалы рекламодателя будут автоматически доступны к копированию любому человеку в мире, вне зависимости от правовых последствий. Логотипы, изображения и торговые марки могут быть скопированы и использованы в коммерческих целях, или даже с целью оклеветать компанию рекламодателя. Это выгодно отличает от Интернет рекламы рекламу в традиционных СМИ, где материалы невозможно скопировать.
  • Недоверие пользователей. Из-за обилия историй о мошенничестве в сети (которое, действительно, имеет место быть) с одной стороны, и особого менталитета и образа мышления наших пользователей – с другой, многие потребители настороженно относятся к онлайн-покупкам.
  • Высокая конкуренция. Если в традиционных СМИ конкуренция ограничивается присутствием в рекламоносителе отдельных конкурентных брендов, то в Интернет-пространстве пользователю доступны практически все организации, предоставляющие схожие товары и услуги, что затрудняет выбор потребителя и требует от рекламодателя глубокого знания психологии рекламы и механизмов принятия решения о покупке.
  • Баннерная слепота. Огромное количество рекламы в Интернете приводит к тому, что пользователи просто перестают замечать её, так как у них вырабатывается так называемая "баннерная слепота". Это значительно уменьшает фактический отклик от рекламы в Интернете. Выходом могут стать нетрадиционные креативные рекламные решения, которые обращают на себя внимание.
  • Технические препятствия. Многие пользователи считают рекламу в Интернете чересчур навязчивой, поэтому устанавливают различные расширения для браузеров, такие как Adblock Plus, которые блокируют всплывающие окна и предотвращают показы объявлений так, как это было задумано рекламодателями. Технологически подкованные потребители все чаще используют эти методы, чтобы ограничить показы рекламы.
  • Скорость соединения. Скорость Интернета также может стать ограничивающим фактором, так как рекламный контент может просто не загрузиться или слишком долго загружаться. С развитием Интернет-технологий и ростом доступности подключения эта проблема отходит на второй план, но всё таки её следует учитывать при разработке рекламной кампании в Интернете.
Пример 1

Например, фармакологическая компания, продвигающая в сети средства от сердечных болезней ориентируется на пользователей пожилого возраста с небольшими бюджетами на Интернет-услуги и, соответственно, низкой скоростью соединения.

Следует заметить, что всего несколько лет назад перечень недостатков Интернет-рекламы был бы гораздо шире, но благодаря развитию Интернет - и маркетинговых технологий многие из них оказались решены и не актуальны на сегодняшний день. Не трудно предположить, что в ближайшее время специалистами будет найдено решение и для большинства перечисленных в статье проблем, но не исключено и появление новых.

Замечание 1

Недостатки Интернет-рекламы целесообразно рассматривать не как причины отказаться от продвижения в Интернете, а как факторы, которые следует учесть при разработке рекламного контента и кампаний.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 26.07.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot