Элен Лэнсдаун Резор (1886 – 1964) - первая женщина-копирайтер в крупном рекламном агенстве, креативный директор.
Ранние годы
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся производством косметики, продаваемых по почте. Проработав там некоторое время, она получила должность аудитора в рекламном бюро «Procter & Collier», дочерней компании «Procter & Gamble».
Спустя несколько лет она впервые устроилась копирайтером в местную газету «The Commercial Tribune». Она занималась написанием объявлений. В 1906 году она уже работала копирайтером в компании «Street Railways Advertising Co», которая заправляла трамвайной рекламой в Америке. Однако спустя год бывший начальник Элен из «Procter & Collier», Стэнли Резор, попросил её вернуться в компанию на прежнюю должность. В 1908 году Резор открыл офис агентства «J. Walter Thompson». Некоторое время Элен проработала там, благодаря чему и став первой женщиной-копирайтером в большом агенстве.
Профессиональная деятельность
В 1911 году её профессиональные качества оценили по заслугам и перевели в головной офис в Нью-Йорке. Там она отвечала за вывод на рынок нового продукта «Procter & Gamble» - маргарин. В 1916 году Стэнли Резор выкупил Нью-Йоркский офис «J. Walter Thompson», в котором работала Элен. Резор стал президентом, и в 1917 году женился на Элен. После этих событий компания начала быстро развиваться. Элен Резор подготавливала рекламные объявления и по сути была креативным директором.
Элен Резор стала первой женщиной, писавшей не только успешные тексты не только для небольших компаний, но и работала с проектами на национальном уровне. Она создала новый стиль рекламных текстов, которые называют «полнометражными рассказами». Через свои работы она обращалась к эмоциональной составляющей человеческой психики, аргументируя эмоциональный посыл рациональными доводами.
Самая известная рекламная кампания Элен было создана для мыла "Woodbury", после которой продажи увеличились в 10 раз. Элен собрала женскую команду копирайтеров, так как она понимала, что только женщины знают, как рекламировать женский продукт. Элен смогла дать женщинам то, чего они хотели на подсознательном уровне – обещание того, что они будут прекрасны. В журнале «Ladies’ Home Journal» вышла скандальная для того времени реклама: фотография мужчины, целующего девушку в шею со слоганом «Кожа, к которой хочется прикасаться». Под плакатом было описание всех плюсов продукта и небольшой рассказ о том. как это мыло может изменить жизнь женщин. Элен не только психологическим методом привлекла целевую аудиторию, а еще и через маркетинговый ход – специальный купон можно было обменять на бесплатный образец мыла. После этого производство косметических продуктов для женщин увелось в разы.
В период Второй мировой войны, Элен разработала рекламную кампанию «Женщины должны работать, чтобы выиграть войну». К концу 1943 года более 3 миллионов женщин стали работать на заводах.
Наследие Элен Резор
В 1967 году, уже после смерти она была включена в "Advertising Hall of Fame", как и её муж. Компания «JWT» за время её правления выросла от нескольких маленьких офисов до международной компании с несколько тысячью сотрудников.