Вы будете перенаправлены на Автор24
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
У каждого руководителя предприятия, собственника бизнеса возникает вопрос как уменьшить налог на прибыль? Второй вопрос, который возникает одновременно – как сделать это на законных основаниях?
Конечно же, размер налога зависит от правильно выбранной системы налогообложения. Но если мы уже действующее предприятия, то тут остается только действовать в рамках тех условия, которые уже определены.
Итак, если у нас один из спецрежимов – упрощенная система налогообложения (доходы, доходы минус расходы, ЕНВД или патентная система), то уменьшить сумму налога мы имеем право, на сумму уплаченных сумм в фонды социального страхования. Если у нас нет работников то на 100% суммы уплаченной в фонды социального страхования, если есть персонал, то на сумму 50% от суммы уплаченных в фонды.
Предприятие на УСН (доходы минус расходы) – доход составил – 10 000 000, расходы 7 000 000, база для налогообложения = 10 000 000 – 7 000 000 = 3 000 000,
Сумма налога = 3 000 000 $\cdot$ 15 % = 450 000
Заработная плата на сотрудников составила – 1 000 000, а отчисления в фонды социального страхования – 302 000 (30,2%)
Сумма налога к уплате составит:
Применять такой вычет можно для: УСН, ЕНВД, патентная система, с одним НО – для системы УСН (доходы минус расходы, обязательно уплачивать сумму минимального налога -1% от суммы выручки).
При применении данной системы, предприятие является плательщиками большого количества налогов, для уменьшения налогообложения необходимо: Разработать оптимальную учетную политику, которая на законных основаниях, даст возможность, применять методы учета, влияющие на финансовый результат.
Методы для снижения прибыли:
К расходам модно относить:
Документы необходимые для подтверждения произведенных расходов (для минимизации налогов, документы – это основное подтверждение законности действий), к таким документам относятся:
Вся полученная документация должна быть сохранена, для предоставления при возможных проверках. Бухгалтерам при приеме документов в качестве расходов, необходимо перепроверить правильность их оформления, в необходимых случаях, запросить правильно оформленные или взять с материально-ответственного лица объяснительную записку, для подтверждения правильности оформления.