Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Оптимизация в поисковых системах

Все предметы / Маркетинг / Оптимизация в поисковых системах

Основы оптимизации в поисковых системах

Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.

Определение 1

Оптимизация в поисковых системах – это совокупность мер по улучшению видимости ресурса в поисковой выдаче.

Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, которая увидела ссылку, введя запрос в строку поиска. Если видимость сайта будет постоянно улучшаться, то будет расти и число посетителей из бесплатного поиска.

Важные элементы для поисковой оптимизации располагаются внутри сайта. Создание ссылочной массы без грамотной внутренней оптимизации не будет эффективным.

Замечание 1

Важное правило поисковой оптимизации – сохранение простоты и умеренного количества ключевых слов и фраз (не более пяти ключевиков на одну страницу). Для подбора необходимых ключей можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru.

Многие компании обращаются к специалистам для проведения поисковой оптимизации своих сайтов. Некоторые решают самостоятельно заниматься seo-оптимизации. Для этого следует соблюдать несколько требований:

  • для достижения ожидаемых высоких позиций необходимо размещать на сайтах контент, содержащий ключевые слова, по которым осуществляется продвижение сайтов в Яндекс и Google;
  • работа над дизайном сайта (текст должен сопровождаться иллюстрациями, сайт должен быть удобен для посетителей);
  • доступ ко всем страница сайтов должен быть удобен для пользователей и роботов поисковых систем (они должны легко добираться до страниц, которые находятся в глубине сайта, ссылки размещаются на одном клике от главной страницы);
  • все страницы сайта, особенно, если их большое количество, должны индексироваться поисковиками.

Готовые работы на аналогичную тему

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация под поисковые системы начинается с внутренней оптимизацией. Это неотъемлемая часть продвижения сайта, которую необходимо сделать до раскрутки.

Замечание 2

Внутренняя оптимизация направлена на улучшение качества сайта, чтобы поднять ресурс в поисковой выдаче и получить больше трафика. До проведения продвижения следует подумать о внутренних проблемах сайта, провести работы по устранению этих проблем и исправить ошибки. Неправильно оптимизированный ресурс с кучей ошибок и недочетов не попадет в ТОП.

Для правильной внутренней оптимизации необходимо следовать некоторым принципам:

  1. до оптимизации определится с запросами;
  2. подобрать под каждый запрос подходящие страницы;
  3. нельзя оптимизировать страницу более чем под два запроса;
  4. прописать ключевые слова в заголовке (title) и описании (description) страницы;
  5. желательно вписывать ключевые слова и фразы в названиях, заголовках;
  6. внутренние ссылки и теги b, l должны содержать ключевые слова;
  7. обязательно использовать запросы в написании метатегов для картинок (тeги alt, title);
  8. помещайте часто запрашиваемые страницы в категорию «популярное»;
  9. навигация без скриптов улучшает индексацию;
  10. располагайте иконки для добавления страницы в соцсети, форумы и др.;
  11. оптимизация дизайна сайта под все браузеры.

Очень важно делать внутреннюю оптимизацию ключевых слов и фраз, без которых сайт не попадет в верхние позиции при запросах пользователей. Их нежно использовать в заголовках, первых предложениях контента сайта (статьи).

Для веса ключевики вписываются равномерно по тексту и обязательно в конце. Текст не должен быть больше 3000 знаков. 2000-3000 збп (знаков без пробелов) – это оптимальный размер для восприятия.

Плотность ключевого слова – не выше 10%. Она определяется отношением числа ключевых фраз на общее количество слов в тексте.

Эффективным тестированием правильности ранжирования является подсчет количества переходов по ссылкам из поисковой выдачи. Любой пользователь, который попал на сайт с Яндекса или Гугла, становится участником своеобразной проверки. Она определяет правильность оставления рейтингов системой. Если сайт находится в ТОПе, но его мало посещают, он быстро потеряет высокий уровень ранжирования.

При проведении внутренней оптимизации следует рационально использовать код html. Запросы необходимо прописывать в метатегах keуwords, description, title.

Качественная внутренняя оптимизация поднимет любой сайт в верхние позиции по низкочастотным и даже среднечастотным запросам.

Внешняя оптимизация

После грамотно выполненной внутренней оптимизации проводится внешняя оптимизация сайта под поисковые системы. Она способствует более эффективному ранжированию проекта в поисковиках. Seo-оптимизатор улучшает позиции сайта, при этом не вмешивается в программный код и внутреннее наполнение.

Определение 2

Внешняя оптимизация сайта – это ключевой фактор, который влияет на успех продвижения любого сайта. Это наращивание ссылочной массы или получение ссылок на сайт с других интернет-источников.

Ссылка на сайт – это по сути рекомендация или совет. Чем чаще сайт компании рекомендуют, тем выше его репутация для поисковой выдачи.

Выделяют несколько видов внешних ссылок:

  • постоянные (они оплачиваются один раз и находятся на сайте от года и больше);
  • временные или динамические (за такие ссылки оплата происходит постоянно, каждый месяц или день нахождения ссылки на другом сайте);
  • анкоры (гиперссылки, которые подсвечиваются в тексте).

Также выделяют социальные и естественные ссылки. Первые – это ссылки в социальных сетях, а вторые – ссылки на форумах и каталогах.

Грамотная оптимизация сайта ссылками прибавляет контенту недостающий динамический вес. Анкоры формируют основу ранжирования ресурса. В верхние позиции не попадают сайты, владельцы которых не занимались внешней оптимизацией. Особое внимание следует уделять высокочастотным и среднечастотным фразам и словам.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Полина Нестерова

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис