Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Технология баннера

Понятие и виды баннеров в интернете

История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.

Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эффективный способ продвижения сайта, компании, продукции, услуги или бренда. Основное отличие от других видов интернет-рекламы состоит в сильном воздействии на сознание потребителей. Если компания размещает свои баннеры на известных сайтах, то это плюс к ее репутации. Все это в совокупности влияет на узнаваемость бренда или продукции.

Определение 1

Баннер – это рекламное объявление в текстово-графическом виде.

В зависимости от результата выделяют четыре вида баннеров:

  • брендовые или напоминающие;
  • информационные;
  • целевые;
  • внутренние.

Брендовые и напоминающие баннеры используются с целью постоянного напоминания о себе. Когда пользователь заходит в интернет за конкретным товаром, то приобретает обычно на том сайте, логотип которого часто попадается на глаза.

Информационные баннеры рекламируют конкретную продукцию или услуги для привлечения внимания целевой аудитории. Целью размещения подобных баннеров является побуждение пользователей купить продукцию.

Целевые баннеры обычно продвигают интернет-магазины. Они предназначены для пользователей, которые могут быть заинтересованы в товаре или услуге.

Внутренние баннеры используются непосредственно внутри сайтов на главных страницах для предоставления посетителям информации о различных акциях, мероприятиях, распродажах, конкурсах и т.д. Если посетитель нажмет на баннер, то перейдет на интересующие страницы ресурса. Это повышает общую конверсию сайта, а пользователи будут осведомлены о новинках компании.

Готовые работы на аналогичную тему

Технологии баннеров в зависимости от формата

Баннеры размещаются в котекстно-медийных сетях (КМС) и с помощью rtb технологий.

Определение 2

RTB (Real Time Bidding) – это технология осуществления аукциона по продаже рекламных мест в Интернете в режиме онлайн. Процесс проходит быстро, практически мгновенно (в течение того времени, пока у пользователя загружается страница)

Медийная или баннерная реклама RTB выгодна для всех участников.

Преимущества баннерной рекламы RTB. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Преимущества баннерной рекламы RTB. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В зависимости от выбранного формата технология баннеров может быть различной:

  1. текстовые баннеры;
  2. интерактивные баннеры;
  3. графические баннеры.

Первый вид баннеров имеет только текстовый содержимое. Технологии создания таких баннеров простые, главное придумать цепляющий заголовок и краткий текст объявления для привлечения посетителей на сайт.

Такие баннеры вылезают даже у тех пользователей, которые просто отключили просмотр графики. Они снижают время загрузки, так как по весу незначительные, чем баннеры с картинками. А также не раздражают глаза пользователей мерцанием. Интерактивные баннеры являются более привлекательными, так как содержат анимацию. Главное преимущество заключается в быстрой загрузке. Поддерживают Flash, Cgi, JavaScript.

Основной формат графических объявлений - gif, jpeg, png. Они самые тяжелые по весу. Бывают статическими и динамическими. В первом случае имеет место одна картинка, а во втором – несколько изображений сменяют друг друга. Подобные баннеры разработать несложно, но им присуща медленная загрузка. Преимущество в том, что поисковые системы быстро индексируют статические и динамические баннеры. Это очень важно для продвижения сайта.

Технологии баннеров по способу их реализации

Технологии баннеров также можно рассматривать исходя из способов их реализации. Поэтому различают следующие виды баннеров:

  • статичный баннер;
  • анимированный GIF или flash-баннер;
  • Richtext;
  • Flash или JS-анимация.

Основные технологии создания первого вида баннера – это JPG, PNG или GIF. Графическое изображение в данных форматах весят немного и практически не влияют на скорость загрузки сайта. Баннер вставляется на ресурс просто, поскольку это обычная картинка.

Анимированные баннеры имеют уже больший вес, что замедляет работу веб-сайта. Но такие картинки привлекают посетителей. Но они могут и отключить показ баннеров. А если их не видно, система может потребовать установить flash player. Пользователь сам решает нужно ему это или нет.

Richtext – это комбинация из текста и графических блоков.

Flash или JS-анимация – это баннеры, которые содержат в себе элементы интерактивного взаимодействия с пользователями в виде игры или опросника. В некоторых случаях рекламодатели добавляют звуковые эффекты звук, что не всегда нравится пользователям, Они могут просто закрыть баннер, даже не посмотрев на него.

Особенности создания баннеров в сети

До технологического этапа создания баннеров следует ознакомиться с рядом принципов:

  1. баннер должен быть привлекательным, чтобы пользователь остановил свой взгляд на нем (для этого используется анимация, фирменные цвета, понятный и информативный текст);
  2. баннер должен быть кратким (цепляющий заголовок, чтобы за пару секунд привлечь внимание пользователя к баннеру, предложение должно быть кратким и по тематике);
  3. баннер должен быть понятным (особо баннер не наполнишь информацией, размер не позволяет, нельзя загромождать его, призыв к действию должен быть ясным и читаемым).

При разработке баннера используются flash-технологии. Они позволяют его правильно и грамотно оформить. Прикладные программы пишутся на языке java и встраиваются в HTML-документы.

Для корректного отображения баннеров нужны специальные плагины. Они присутствуют в пакетах любого ПО. Ряд компонентов можно откорректировать, совершить некоторые простые действия с объектами, а также отследить, когда пользователь совершал действия мышью или клавиатурой. Подобные объекты относят к rich media или рекламным носителям. Они очень интерактивны и привлекательны, несмотря на сложность разработки.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Анастасия Александровна Урядина

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис