Биография
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице – президентом по маркетингу в компании NewsEdge. «Новые правила» почти шесть месяцев входила в список бестселлеров по версии журнала BusinessWeek. В своих следующих книгах Скотт рассказывает о своем опыте в роли трейдера, описывает результаты изучения инновационного маркетинга, начиная от компаний, подобных IBM, и заканчивая известной рок – группой.
Ранние годы
Закончив в 1983 году Колледж Кеньон штата Огайо, он получив степень бакалавра по экономике. Несколько лет он работал клерком в разных трейдерских конторах, а в 1985 – 2002 гг. – в СМИ. В 1989 – 1995 гг. занимал руководящую должность в одной крупной газетной корпорации, несколько лет работал в онлайн – подразделении компании в Японии и Гонконге. Там же он попробовал себя в качестве модели и актера.
В 1995 году он начал работать в Desktop Data, которая позднее стала NewsEdge Corporation – крупнейшим дистрибьютором онлайновых новостей. Его корпоративная карьера в этой компании закончилась на должности вице – президента по маркетингу, которую он занимал вплоть до 2002 года, когда бизнес был продан Thomson Corporation.
За время работы там Скотту и его команде удалось сделать вывод, что самодельные программы, которые основаны на создании полезного контента и его бесплатной публикации в Интернете, неизменно привлекают намного больше квалифицированных покупателей, чем дорогостоящие профессиональные PR – программы. Но выдвинутая идея показалась чересчур радикальной для нового руководства Thomson Corporation, поэтому Скотт принял решение об увольнении и начале собственного бизнеса.
Карьера
Основной идеей Скотта, которую он изложил в своей книге, является идея о том, что для применения Интернета для маркетинга и отношений с общественной необходимы методы, кардинальным образом отличающиеся от тех, что используются в традиционных СМИ. Согласно «старым неписанным правилам» традиционных СМИ, чтобы достучаться до потребителей, нужно было пользоваться дорогой рекламой или же общаться с представителями масс – медиа для получения бесплатных публикаций. Однако, по мнению Скотта, такие правила в Интернете не работают.
Для маркетинга в Интернете необходимо следовать абсолютно другим правилам: использовать возможности привлечения внимания потребителя с помощью инструментов, подобных социальным медиа, блогам, подкастам, онлайн видео и т. д.
По его словам, Интернет полностью поменял правила игры, необходимо изменить свой маркетинг для извлечения максимальной пользы благодаря Интернету открытого рынка идей.
Многочисленные исследователи сходятся во мнении, что Скотту удалось обозначить новый вектор развития, когда он решил опубликовать книгу только в электронном формате. Рассказывая о многочисленных переизданиях «Новых правил маркетинга и PR», Скотт утверждал, что это объясняется не только быстрыми переменами в сфере маркетинга, но и тем, что книга была утверждена многими университетами в образовательной программе. Согласно собственным заповедям, Дэвид М. Скотт регулярно публикует статьи и информационные материалы в сети Интернет. На его счету:
- электронные книги;
- собственный блог, признанный одним из ведущих блогов о маркетинге;
- статьи.