Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Генетический код инноваций по Ларри Кили

Ларри Кили — это партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group.

В своих исследованиях Кили ориентируется на определение критериев инновационной эффективности и применение креативного подхода к реализации бизнес-проектов. Им разработан свой особый подход к реализации инновационной деятельности и осуществлению инновационных проектов. Инновационный бизнес имеет более четкие перспективы и результативность при его построении на определенных принципах.

Взгляды Ларри Кили на инновационный процесс

Организация инновационных процессов освещена Ларри Кили в труде «Генетический код инноваций». Данная работа ориентирована на построение бизнеса на принципах открытости инновациям, нововведениям и новаторским подходам к деятельности.

Взгляды на инновационный процесс, отраженные Кили в этом труде, можно обозначить следующими положениями:

  • выделение 10 основных типов построения бизнес-моделей инновационной ориентации;
  • опора инновационного развития компании на разработку оригинальной конфигурации ее устройства;
  • формирование оригинального предложения, уникальной идеи компании, которая будет востребована на рынке в конкретных условиях;
  • разработка нестандартной стратегии сбыта инновационной продукции, организации логистики поставок;
  • применение платформ построения инновационного бизнеса. Они выступают механизмов анализа актуальности разработки конкретных инновационных идей;
  • построение инновационного бизнеса в опоре на применение инновационной тактики из маленьких блоков, сходных с деталями конструктора Lego;
  • модель построения бизнеса должна опираться на применение большого количества типов инноваций. Это означает, что должны быть использованы инновации в разных направлениях деятельности, в разных аспектах реализации основной деятельности хозяйствующего субъекта и затрагивать разные стороны бизнеса. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и коммуникацию с клиентами, и формировать новые стратегии позиционирования бренда на рынке;
  • разработка продукта инновационного типа не является процессом инновационного развития организации. Это, только один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль;
  • создаваемые инновации требуют их детализации, т. е. разбиения на отдельные компоненты. Инновации масштабируемы.
«Генетический код инноваций по Ларри Кили» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Десять типов инноваций по Ларри Кили

В «Генетическом коде инноваций» Кили было осуществлено выделение 10 основных типов инноваций, применение которых актуально в бизнес-процессах любого типа и направленности. Эти инновации, прежде всего, касаются организации внутренних процессов хозяйствующего субъекта.

Рассмотрим данные типы инноваций:

  1. Модель генерирования прибыли. Данные инновации касаются способов, методов реализации заработка. Сюда входят различные обновления оказания услуг и реализации продукции, которые ранее не были применены в хозяйственной практике или являются новаторскими в конкретной области бизнеса. Например, проведение аукционов, построение двусторонних платформ, на которых реализуется оказание бесплатных услуг одной из сторон и одновременная продажа доступа к этой аудитории другой стороне, применение стратегии ценообразования, основанной на снижении издержек за счет поддержания переменных затрат на низком уровне и максимизации прибыли за счет роста объемов продаж, использование структурированной системы оплаты, обеспечивающей получение доход не от продажи продукта непосредственно, а от плановых платежей с процентом, применение дифференцированного ценообразования и др.
  2. Формирование системы партнерского взаимодействия. Здесь, предполагается использование новых направлений организации сотрудничества, объединения с конкурентами, заключения договоров, работа по франчайзингу, поглощение компаний, заключение альянсов.
  3. Структурные преобразования. Они касаются изменения организационного дизайна, использование аутсорсинга, разработки системы стимулирования инновационной активности персонала, децентрализации управления, интеграции информационных технологий и др.
  4. Преобразования в производственной сфере. Здесь, имеет место применение краудсорсинга, реализации гибкого производства, обеспечивающего оперативное реагирование на любые изменения, формирование авторских идей и разработок,
  5. локализация деятельности в ориентации на конкретную целевую аудиторию, изменение системы логистики, обеспечивающей управление потоками товаров, информации и другими ресурсами между точкой происхождения товара и точкой его использования, роста производительности за счет внедрения новых технологий, внедрение прогнозной аналитики, обеспечивающей построение прогнозов производительности при выборе оптимальной стратегии ценообразования и т. д.
  6. Изменение свойств продукта и его функциональности. Здесь, предполагается наделение продукта новыми свойствами и функционалом, способным повысить эффективность его применения, расширить полезность продукта для потенциальных потребителей.
  7. Разработка системы продуктов. Здесь, имеется ввиду, выпуск не принципиально нового продукта, а сопутствующих товаров, услуг, сервисного сопровождения имеющегося, расширение комплектации продукции.
  8. Реализация сервисной поддержки. Предполагается введение новых услуг по обслуживанию клиентов при приобретении товаров. Сюда же входят и различные программы лояльности клиентов.
  9. Разработка новых каналов сбыта и установление логистических цепочек поставок. Сюда входит осуществление кросс-продаж, реализация презентаций продукции, реализация системы многоуровневого маркетинга.
  10. Формирование бренда. Здесь имеется в виду представление ценностного предложения и бизнеса. Это может быть разработка собственной торговой марки, наличие товарного знака, сертифицированная продукция, открытость бренда потребителям и др.
  11. Новые способы организации взаимодействия с потребителями. Это может быть разработка онлайн-площадок для продаж, автоматизация взаимодействия с потребителями и др.
Дата написания статьи: 16.01.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot