Гостиничное дело
(термины на букву Р)
К алфавиту
-
р
- Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
- Разработка проектного решения хостела
- Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
- Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
- Разработка концепции ЗОЖ-отеля
- Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
- Разработка проекта создания тематической гостиницы
- Разработка системы «паблик рилейшнз» гостиничного предприятия
- Разработка системы ротации персонала в гостиничном предприятии
- Разработка бренда для гостиничного предприятия
- Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
- Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
- Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
- Разработка проекта внедрения инновационных решений в деятельность гостиничного предприятия
- Разработка планировочной схемы общественных помещений гостиницы
- Разработка рекомендаций по продвижению бутик-отеля с целью повышения загрузки в летнее время
- Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
- Реинжиниринг бизнес-процесса предприятия ресторанного бизнеса
- Разработка стратегии диверсификации для предприятия гостиничного бизнеса
- Разработка мероприятий по техническому «перевооружению» гостиничного предприятия
- Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
- Разработка стандартов для службы подносчиков багажа и консьержа
- Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
- Разработка программы лояльности для гостей отеля
- Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
- Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
- Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
- Разработка модели эко-менеджмента в гостинице
- Разработка и подготовка функциональных обязанностей работников гостиницы
- Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
- Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
- Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
- Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
- Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
- Разновидности современных гостиничных комплексов
- Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
- Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
- Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
- Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности