Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии

Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).

Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким категориям, как:

  1. Классы.
  2. Отделы.
  3. Разряды.

Вопрос о классификации экскурсий всегда был в центре внимания экскурсионных работников и ученых-экскурсионистов. Самые первые попытки решения данного вопроса относятся к концу 20-х годов прошлого века, когда ученый-экскурсионист В. А. Герд описал свой собственный вариант классификаций форм экскурсий на группы и подгруппы и произвел выделение основных черт, определяющих характер проведения экскурсий.

Статья: Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Типы экскурсий

По способу передвижения экскурсантов экскурсии подразделяют на:

  1. Пешеходные.
  2. Транспортные.

Ключевое преимущество пешеходных экскурсий заключается в том, что, при создании нужного темпа движения, обеспечиваются благоприятные условия для показа туристического объекта и рассказа о нем.

Транспортные экскурсии (в большинстве случаев автобусные) состоят из нескольких частей:

  1. Осмотр экскурсионных объектов, к примеру, исторических памятников.
  2. Рассказ в пути между объектами об истории памятников и памятных мест, мимо которых проследует группа.

Общие сведения о мультимедийных технологиях

Применение мультимедийных технологий, начиная с 1960-х годов, стало распространяться практически по всем сферам деятельности. Связано это с активным развитием и использованием информационных технологий.

Мультимедиа (с английского «Multimedia») представляет собой тип компьютерной технологии, которая соединяет в себе традиционную статическую (то есть, графика и текст), а также динамическую информацию (то есть, видеофрагменты, анимацию, речь, музыку, и пр.).

«Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Впервые термин «мультимедиа» появился в 1965 году. Он активно применялся вплоть до конца 1970-х годов для того, чтобы описать экзотические для того времени театрализованные шоу, которые используют различные виды и формы представления информации:

  • видеоролики,
  • слайды,
  • аудиоролики,
  • киноматериалы.
  • световые эффекты.
  • живая музыка.

В конце 1970-х и 1980-х гг. под мультимедиа понимались представления, которые были основаны на динамических и статистических изображениях сразу от нескольких проекторов. Весь этот процесс сопровождался звуком, либо живой музыкой.

В результате средства «мультимедиа» оказывали воздействие сразу на несколько органов человеческих чувств. При этом они представляли информацию сразу в трех формах:

  • визуальной.
  • вербальной.
  • аудиальной.

Все это обеспечивало более глубокое эмоциональное влияние на публику, что принесло успех и популярность такому типу театрализованных представлений.

Мультимедийные презентации предназначены для того, чтобы решить ряд маркетинговых задач, а именно:

  1. Информирование об услугах и товарах, выпускаемых компанией, в динамичной визуальной форме, что максимально сфокусирована на конкретной целевой аудитории.
  2. Мультимедиа поддержка широкомасштабных рекламных кампаний, связанных с продвижением продукта или брэнда.

Преимущества мультимедийных презентаций пешеходной или автобусной экскурсии

Основные плюсы мультимедийных презентаций для пешеходной или автобусной экскурсии включают в себя следующие факторы:

  1. Мобильность. То есть, возможность продемонстрировать рекламные ролики в любое время и в любых местах.
  2. Интерактивность.
  3. Экономическая эффективность.
  4. Информативность.

Мультимедийный продукт представляет собой интерактивную компьютерную разработку, в составе которой могут быть: анимация, видеоклипы, музыкальное и речевое сопровождение, графические изображения и слайды, текст, базы данных и пр.

Мультимедийные технологии дают возможность работать со звуковыми и видеофайлами, что позволяет создавать интерактивные экскурсии по различным туристическим объектам.

Туристы смогут увидеть что-либо, новое для себя заинтересоваться конкретным объектом, находясь далеко от него. В сети активно развиваются виртуальные гиды. В отличие от классического веб-ресурса, на которых пользователь может найти лишь тексты и фотографии, визуальная информация на таких ресурсах дополнена присутствием гида, которому можно задать вопросы, вести с ним диалог.

Оператор одновременно будет общаться с 5-6 пользователями, в результате чего информационная служба справится с клиентским потоком. В конце экскурсии все материалы и справочная информация будут направлены клиенту по электронной почте.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 20.09.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot