Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дизайн наружной рекламы

Сущность и функции наружной рекламы

Определение 1

Наружная реклама – это сообщение рекламного характера, которое размещают на улицах на баннерах и других поверхностях.

В повседневной жизни человек постоянно видит наружную рекламу: она обычно не привлекает его внимание напрямую, но подсознательно человек все равно запоминает информацию, на которую только мельком взглянул. Подсознательное запоминание является основной целью наружной рекламы.

При помощи рекламы на улицах растет уровень узнаваемости товаров. Из-за большого количества производителей на рынке увеличивается спрос на рекламу товаров, чтобы преодолеть бешеную конкуренцию. Для качественного продукта нужно создавать качественную рекламу. Наружную рекламу размещают на:

  • щитах;
  • фасадах зданий;
  • общественном транспорте и т. д.

Реклама может быть показана различными способами – посредством всплывающих баннеров, трехмерных изображений на зданиях, деревьях и т.д. Человек при виде такой рекламы запоминает информацию, подсознательно желает купить товар, который рекламируется.

Этапы создания наружной рекламы

Дизайн-проект наружной рекламы в следующем порядке:

  • целеполагание;
  • формирование основной идеи рекламы;
  • формирование дизайн-проекта в виде макета;
  • выбор вида рекламы;
  • избрание площадки, на которой будет размещена реклама.

Для достижения результата продвижения товара необходимо создать корректный с точки зрения технической составляющей и эстетично привлекательный макет. Макет является важной деталью дизайн-проекта, без которого другие этапы не имеют смысла. Бизнесмены нередко выделяют огромные деньги на наружную рекламу, но обычно результаты не радуют владельцев бизнеса. Для того чтобы бюджеты окупились результатами нужно нанять профессионала для создания дизайн-проекта наружной рекламы.

«Дизайн наружной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Важно перед началом создания дизайн-проекта наружной рекламы понять, в каком месте будет размещена реклама. То, как будет воспринята человеком наружная реклама, зависит напрямую от места, на котором она размещена. Дизайнер должен приложить все усилия для того, чтобы реклама была правильно воспринята человеком в любом формате. Профессионалы знают, как правильно создавать красивые дизайны, с правильными акцентами. Реклама точно запомнится человеку, если будет сделана качественно.

Огромную роль в восприятии наружной рекламы играет дизайнерское оформление. Базой построения наружной рекламы является психология человека. Есть перечень принципов, по которым строится дизайн-проект наружной рекламы, это:

  • качество;
  • четкость;
  • краткость;
  • информативность.

Реклама обязательно должна вызывать приятные чувства у человека, порождать яркие эмоциональные отклики. Положительные чувства способствуют привлечению внимания человека, пробуждают в нем интерес к товару или компании. Формирование и дальнейшее продвижение рекламного проекта – трудный процесс. С ним качественно может справиться только профессионал.

Важно понимать, что человек крайне малое количество времени сохраняет контакт с рекламой такого типа. Людям некогда обращать внимание на детали, из-за этого стоит создавать лаконичные и запоминающиеся дизайн-проекты.

Цвет в наружной рекламе

Цвет крайне важен для макета наружной рекламы. Он не должен раздражать человека, создавать некомфортное ощущение. При выборе цветовой палитры дизайнер должен базироваться на характерных чертах организации, ее целевой аудитории, месте размещения рекламного сообщения, влиянии цвета на подсознание человека.

Все цвета должны находиться в гармонии. Не стоит использовать в дизайн-проекте похожие оттенки и тона, то есть теплые с теплыми, холодные с холодными. Именно цвет должен привлекать, выделяться. Рекомендуется использовать контрастные оттенки в дизайн-проекте, потому что именно они привлекают внимание человека.

Правильно сочетающиеся оттенки и цвета являются важным элементом красивого дизайна. Например, синий прекрасно сочетается с оранжевым, лазурный цвет с золотым. В рекламе не советуют использовать больше двух оттенков. Большое количество цветов расфокусирует внимание смотрящего, не позволяет понять основной смысл. Место размещения наружной рекламы воздействует на передачу цвета и рецепцию человеком рекламного сообщения, что влияет на результаты рекламной кампании.

Принципы создания дизайн-проекта наружной рекламы

Не следует использовать в проекте большое количество деталей. Важно создавать качественную картинку, которая не будет изобиловать деталями. Важной частью рекламного проекта является текст. Именно он должен подтолкнуть человека к действию. Важно сделать его кратким: человек должен успеть прочитать за три секунды – а именно это время обычно тратится на чтение наружной рекламы – семь слов. Реклама должна содержать только важную информацию, которую сможет прочитать водитель из окна своей машины.

Акцентировать внимание смотрящего нужно именно на узнаваемости продукции. Для этого нужно подумать над уникальным макетом с изюминкой. Реклама обязательно должна вызывать приятные эмоции, стимулировать желание купить товар. Основная цель рекламы состоит в том, что информацию нужно подать максимально узнаваемо и красиво. Она обязательно должна остаться в памяти возможного покупателя. Из-за этого стоит применять яркие рисунки\картинки, красивые шрифты и графические элементы. Текст не должен быть скучным и банальным – нужно проводить эксперименты, подбирать выражения, которые точно вызовут эмоциональный отклик.

Существуют следующие принципы создания дизайн-проекта наружной рекламы:

  1. Воздушность рекламного места. Не нужно весь баннер усыпать текстом. Малое количества текста позволит легче воспринимать информацию.
  2. На одном баннере должен быть только один посыл.Человек в современном мире живет в постоянном информационном потоке. Для запоминания рекламы человеку требуется зацепиться за одно нужное для него предложение.
  3. На одном баннере должна быть одна картинка. Мелкие детали отвлекают человека от восприятия информации. Нужно выбрать такой рисунок, который бы полностью передавал вашу идею.
  4. Минимальное количество текста. На баннере должен располагаться краткий и четкий посыл, который легко запомнить.
  5. На одном баннере размещают лишь один канал связи. Не стоит перегружать рекламный баннер информацией о контактах. Максимум пользы принесет только один контакт, который проще всего запомнить человеку – это может быть телефон фирмы или название.
  6. Соблюдайте грамотность. Важно не допускать грамматических ошибок в тексте, потому что это сильно испортит впечатление от рекламируемого продукета.
  7. Реклама должна быть простой и привлекать людей. Не стоит создавать рекламу для того, чтобы пополнить собственное портфолио или стать декором улицы. У нее одна цель – привлечь как можно больше людей. Она должна хорошо читаться, быть простой. Нужно использовать классический шрифт для того, чтобы было более удобно читать текст.
  8. Разместите информацию о бренде. Очень важно для повышения узнаваемости помещать на рекламу логотип фирмы.
Дата написания статьи: 08.11.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot