Аналитический
полученный в результате расчленения изучаемого объекта и познания частей этого объекта.
связаны с представляемыми (обозначаемыми) ими объектами как следствия с причинами (следы на снегу, положение флюгера, дым из трубы и т.д.).
Виды знаков
Выделяют следующие типы знаков:
знак-индекс;
иконический знак;
знак-символ....
Знак-индекс – это тип знака, в котором частично не совпадают смысл и графическое выражение....
Получается, что знак-индекс – лишь намек на конкретную мысль....
Кивок является своеобразным знаком-индексом, для восприятия которого нужно знать немного о культуре страны...
Именно поэтому знаки-индексы нередко используются для формирования фирменного стиля, в логотипах, в рекламе
Примеры употребления союза as и предлога like в качестве показателейстилистического приема сравнения в сонетах У.Шекспира свидетельствуют отом, что данные служебные слова функционируют в качестве знаков-индексов,грамматическая функция которых состоит в указании на способ мыслительной иобразно-эмоциональной категоризации сравниваемых лиц, предметов, явлений.
Учение о знаках Ч. Пирса
Определение 1
Теория знаков Ч. Пирса и Ч....
В качестве ключевого «измерения» знака Ч. Пирс указывал анализ отношения между знаком и объектом....
Иконические знаки не просто обозначают объекты, а отражают их непосредственно;
индексы, находящиеся в...
Знак-индекс становится таковым в силу реального воздействия на него объекта....
По Пирсу, к индексам относятся некоторые частицы («вот»), местоимения («тот», «этот»), наречия («теперь
В статье исследуется логотип как инструмент имиджевой рекламы. Механизм создания рекламы обращен к природе семиотических знаков, понимание их функций в социуме позволяет выявить семиотическую эффективность логотипов и как продуктов деятельности и как носителей информации о компании, в том числе о ее продуктах. В статье описывается эксперимент, цель которого понять, какой семиотический знак вызывает наибольшее доверие потребителя, а значит, эффективнее представляет компанию, ее продукты и лучше продает товар. Проведен анализ эффективности логотипов разной семиотической природы (знаки-иконы, знаки-индексы, знаки-символы) на примере пищевых компаний Пермского края. Онлайн-анкетирование выявило тенденции большей/меньшей эффективности конкретного семиотического знака как основы создания логотипа пищевой компании и, следовательно, эффективности ее имиджевой рекламы. Анализ показал, что наиболее эффективными при создании логотипов являются знаки-индексы и знаки-иконы: они легки для запомин...
полученный в результате расчленения изучаемого объекта и познания частей этого объекта.
знание, приобретенное из опыта, путем чувственных восприятий, в противоположность априорному знанию.
это упорядоченное множество М, взятое с двумя бинарными операциями: объединением и пересечением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве