Виды знаков
Выделяют следующие типы знаков:
знак-индекс;
иконический знак;
знак-символ.... Знак-индекс – это тип знака, в котором частично не совпадают смысл и графическое выражение.... Получается, что знак-индекс – лишь намек на конкретную мысль.... Кивок является своеобразным знаком-индексом, для восприятия которого нужно знать немного о культуре страны... Именно поэтому знаки-индексы нередко используются для формирования фирменного стиля, в логотипах, в рекламе
Примеры употребления союза as и предлога like в качестве показателейстилистического приема сравнения в сонетах У.Шекспира свидетельствуют отом, что данные служебные слова функционируют в качестве знаков-индексов,грамматическая функция которых состоит в указании на способ мыслительной иобразно-эмоциональной категоризации сравниваемых лиц, предметов, явлений.
Учение о знаках Ч. Пирса
Определение 1
Теория знаков Ч. Пирса и Ч.... В качестве ключевого «измерения» знака Ч. Пирс указывал анализ отношения между знаком и объектом.... Иконические знаки не просто обозначают объекты, а отражают их непосредственно;
индексы, находящиеся в... Знак-индекс становится таковым в силу реального воздействия на него объекта.... По Пирсу, к индексам относятся некоторые частицы («вот»), местоимения («тот», «этот»), наречия («теперь
В статье исследуется логотип как инструмент имиджевой рекламы. Механизм создания рекламы обращен к природе семиотических знаков, понимание их функций в социуме позволяет выявить семиотическую эффективность логотипов и как продуктов деятельности и как носителей информации о компании, в том числе о ее продуктах. В статье описывается эксперимент, цель которого понять, какой семиотический знак вызывает наибольшее доверие потребителя, а значит, эффективнее представляет компанию, ее продукты и лучше продает товар. Проведен анализ эффективности логотипов разной семиотической природы (знаки-иконы, знаки-индексы, знаки-символы) на примере пищевых компаний Пермского края. Онлайн-анкетирование выявило тенденции большей/меньшей эффективности конкретного семиотического знака как основы создания логотипа пищевой компании и, следовательно, эффективности ее имиджевой рекламы. Анализ показал, что наиболее эффективными при создании логотипов являются знаки-индексы и знаки-иконы: они легки для запомин...
аналогия, которая применятеся тогда, когда точно и определенно установленна связь между общими признаками, имеющими у обоих составляемых предметов , и тем признаком, который присваеется исследуемому предмету по аналогии с известным уже предметом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут