нередко зерно спектакля заложено автором пьесы в ее названии («На дне», «Враги», «Чайка», «Вишневый сад» и др.). «Зерно» пьесы, заражая театральный коллектив, актеров и режиссеров, становится эмоциональным зерном готовящегося спектакля. «Зерно» — это темперамент спектакля». (Ф.Д. Попов) «Зерно спектакля в первую очередь способствует видению целого, помогает построить спектакль на основе гармонического единства всех частей. Идея должна звучать в каждом эпизоде» (В.И. Немирович-Данченко).
Джон Шоу, его отец, занимался торговлей зерна, но потерпевший крах в своих делах, увлекся алкоголем.... В театрах в то время ставились спектакли по пьесам Шекспира, и Шоу захотелось попробовать себя в качестве... В 1974 году в Москве состоялась премьера спектакля по пьесе Бернарда Шоу «Миллионерша», имевшая оглушительный
Автор развивает идею изучения теории театра как самостоятельной, хотя и малоразработанной областигуманитарного знания. В основе статьи гипотезы и доказательства, основанные на глубоких историко-культурных принципах понимания театра как вида искусства, с характерными для него психологическими,социальными и эстетическими детерминантами. Автор опирается на уникальные традиции ленинградской-петербургской театроведческой школы, в рамках которой актуализированы фундаментальные представления изобласти теории драмы, теории и истории актерского и режиссерского искусства. С учетом историко-театрального знания и традиций эстетического изучения отдельных видов искусства (Г. Гегель, Аристотель)автор выстраивает подходы в типологизации спектакля. Центральной идеей автора является утверждениенеобходимости диалектического и неотъемлемого от эмпирического знания сочетания представлений осодержании и форме спектакля как «зерна» театрального искусства. В представления о художественном языкетеатра вклю...
Автор развивает идею изучения теории театра как самостоятельной, хотя и малоразработанной области гуманитарного знания. В основе статьи гипотезы и доказательства, основанные на глубоких историкокультурных принципах понимания театра как вида искусства, с характерными для него психологическими, социальными и эстетическими детерминантами. Автор опирается на уникальные традиции ленинградской-петербургской театроведческой школы, в рамках которой актуализированы фундаментальные представления из области теории драмы, теории и истории актерского и режиссерского искусства. С учетом историкотеатрального знания и традиций эстетического изучения отдельных видов искусства (Г. Гегель, Аристотель) автор выстраивает подходы в типологизации спектакля. Центральной идеей автора является утверждение необходимости диалектического и неотъемлемого от эмпирического знания сочетания представлений о содержании и форме спектакля как «зерна» театрального искусства. В представления о художественном языке театра...
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут