Автогенический
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
термин, обозначающий бессознательную передачу от человека к человеку каких-либо эмоций, состояний, побуждений
Исследованием общественного мнения чаще всего занимается социология, так как в социальной психологии...
Законы распространения и циркулирования у них свои, и это уже предмет исследования социальной психологии...
людей, подверженных психическому заражению....
Заражение аудитории зависит от уровня развития личности, от уровня развития самосознания....
, заражение личным примером в той или иной ситуации.
Проблема и цель. Авторами представлен теоретический анализ феномена «эмоциональное заражение». Цель: определить содержание «эмоционального заражения» как невербальной формы коммуницирования, влияющей на когнитивную, мотивационную и эмоциональную сферы личности. Методы исследования. В работе использован теоретический анализ научно-методических работ, посвященных психофизиологическим аспектам восприятия эмоциогенной информации в контексте концепции «эмоционального заражения». Результаты. «Эмоциональное заражение» рассматривается как форма невербальной коммуникации, когда минимизируется или исключается непосредственное взаимодействие коммуникантов. Представлено содержание современных биопсихосоциальных моделей (теорий, концепций) эмоционального заражения, объясняющих возможные механизмы его реализации: теории инфекционного заражения, «неорганических вирусов»; концепции коллективных эмоций, межличностной лимбической регуляции; модели «эмоциональной конвенции», зеркальных нейронов. Опред...
Психология изучает методы и способы воздействия и не разделяет мотивы на плохие и хорошие....
Психология просто открывает новые факты....
Образованные и уверенные в себе люди внушению, заражению, убеждению поддаются очень плохо....
относятся:
заражение,
внушение,
убеждение,
подражание....
После этого выбирается метод воздействия на человека – внушение, убеждение, подражание или заражение.
Статья посвящена воздействию, которое оказывает реклама на человека. Раскрываются, с точки зрения психологии, специфика воздействия различных методов, используемых в рекламе (гипноза, внушение, подражание, заражение, убеждение, социально-психологическая установка), и степень их эффективности.
самоинициированный (самозарождающийся), самоорганизующийся, саморегулируемый, самоуправляемый и т. п.
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве