Творчество педагогическое
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
форма организации образовательного процесса, осуществляемая под руководством педагога в точно установленное время, как правило, с постоянным составом обучающихся, в ходе которой решаются образовательные задачи, вытекающие из целей образования.
Понятие занятости и занятых граждан
Определение 1
Деятельность, которая не противоречит российскому...
Государственная политика по организации занятости населения
Государство в области организации занятости...
Служба занятости как субъект организации занятости населения
Для реализации государственной политики...
Служба занятости реализует полномочия по следующим направлениям:
проводит исследование состояния занятости...
в сфере занятости.
В статье рассматриваются проблемы измерения и прогнозирования занятости и производительности труда в российской экономике. Обосновывается необходимость формирования расчетных показателей занятости, в большей степени учитывающих реальные затраты труда по отраслям в 1991-2010 гг. Предложена методика расчета альтернативной (эффективной) занятости.
Понятие интегрированного занятия
Определение 1
Интегрированное занятие – это занятие, которое...
Из этого следует разнонаправленность интегрированных занятий....
Разработанная карта – это основа для дальнейшего моделирования и проведения занятия или серии занятий...
занятия, нельзя забывать, что такое занятие требует особой подготовки и от детей, и от воспитателя....
содержания занятия, наполнение его материалами, отвечающими целям занятия;
выявление оптимальной нагрузки
В своей статье «Будущее трудовой сферы: гибкость и эффективность виртуального труда» А. Эзер знакомит читателя с виртуальной занятостью одной из новых форм, появившихся на рынке труда благодаря цифровым технологиям. Со многими его выводами, не знакомыми российскому читателю, можно согласиться, некоторые требуют дополнительных исследований и аргументов. В данной статье анализируются основные положения, сделанные А. Эзером, но представлена и авторская точка зрения на явления и процессы на рынке труда, на которые повлияла цифровизация экономики.
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве