Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его...
Концепция 3 уровней товара
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара....
– это по своей сути замысел товара, его «сердце»....
существование этого товара....
Следующий уровень – ожидаемый товар.
Автор идеи, сделавшей популярным сервис Twitter, запустил очередной проект. Если все получится, расплатиться банковскими картами за товары и услуги можно будет где угодно. Даже в пустыне. Но требования безопасности могут погубить гениальный замысел.
К основным элементам бизнес-проекта относят:
замысел;
постановку задач;
реализацию, то есть решения;...
Бизнес-проект имеет ключевое значение для малых предпринимателей, так как его замысел, цели и методы...
;
образ жизни;
пол и возраст;
география рынка сбыта;
потребительская ситуация;
стратегия выбора товаров...
место далеко не всегда занимает товар в качестве чисто материального объекта....
Более того, знания о товаре должны вызвать благожелательное к нему отношение.
Статья посвящена рассмотрению особенностей функционирования шлюзной системы по реке Сейм по проекту щигровского помещика М. Пузанова. Основное содержание исследования составляет анализ качества судоходства, перевозимых товаров, маршрутов движения барок. Определяются основные тенденции в эксплуатации шлюзных конструкций. В научный оборот вводятся малоизвестные документы, представленные Государственным архивом Курской области, о деятельности щигровского помещика М. Пузанова, активно воплощавшего замысел судоходства по Сейму от Курска до Киева и далее к черноморским портам.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве