Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Закономерности менеджмента

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

объективно существующие, повторяющиеся связи явлений в отношениях управления.

Скачать

Научные статьи на тему «Закономерности менеджмента»

Закономерности управленческих решений

Управленческое решение – не абстрактная единица, а самостоятельный компонент современного менеджмента...
и законы, методологию менеджмента, его виды, субъективные и объективные элементы....
Виды закономерностей управленческих решений Классификация закономерностей достаточно известна, в нее...
Состав закономерностей управленческого решения Закономерности к общему включают в себя следующие подкатегории...
другу); Возможное распределение функции и задач; Баланс управления и управляемого большинства; Единство менеджмента

Статья от экспертов

Закономерности развития финансового менеджмента

Описаны закономерности, периоды развития теории финансового менеджмента. Исследована необходимость развития функционального финансового менеджмента.

Научный журнал

Менеджмент в библиотечно-информационных учреждениях

Менеджмент в библиотечно-информационных учреждениях Менеджмент в библиотеке на сегодняшний день рассматривается...
Закономерности и принципы библиотечного менеджмента Применение понятий теории менеджмента к библиотечной...
Принципы управления библиотечными процессами базируются на поиске и выявлении закономерностей, лежащих...
Закономерностями для библиотечной сферы являются следующие типы связей: Связь между организационной...
Библиотечный менеджмент выявляет также закономерности, лежащие в основе функционирования библиотеки как

Статья от экспертов

Интеграция как закономерный этап развития систем менеджмента

Доказывается, что интегрированная система менеджмента является закономерным этапом развития современного бизнеса с учетом требования международных стандартов. Раскрыты достоинства и перспективы интеграции систем менеджмента.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Бюрократические организации

одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Среда менеджмента знаний

аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot