Классовая солидарность
способность действовать как единое целое или осознавать себя таковым.
взаимодействие между бизнес-агентами, предусматривающее обмен товарами, услугами или информацией, имеющее место между компаниями и не включающее в этот процесс конечного потребителя этого товара или услуги.
Значение взаимодействия крупного и малого бизнеса
Определение 1
Согласно энциклопедическому словарю...
, под взаимодействием понимают процессы обмена в природе и обществе....
Таким образом, для экономики важен и крупный, и малый бизнес, а их взаимодействие позволяет эффективно...
Формы взаимодействия крупного и малого бизнеса
Существует множество форм взаимодействия крупного и малого...
бизнеса, отличающихся различной теснотой связей.
В статье рассматривается современное состояние рынка банковского страхования, проблемы и перспективы его развития.
Сущность и причины взаимодействия бизнеса и власти
Как власть, так и бизнес являются порождением общества...
Характеристика содержания взаимодействия бизнеса и власти
Взаимодействие бизнеса и власти с точки зрения...
Взаимодействие бизнеса и власти носит взаимовыгодный характер....
Проблемы взаимодействия бизнеса и власти
Взаимодействие бизнеса и власти, несмотря на его обоюдную выгоду...
Основная проблема взаимодействия бизнеса и власти состоит в том, что поддержку от власти бизнес получает
Выделяют несколько основополагающих технологий, определяющих успешный переход к Индустрии 4.0. Одной из них являются Сложные информационные системы, которые в настоящее время широко распространены в торговой отрасли. Качество и способ организации взаимодействия по модели бизнес-к-бизнесу определяется глобальными тенденциями цифровизации. В данной статье будет изучен состав модулей дистрибуторских систем, а также исследован и проанализирован желаемый функционал модуля b2b.
способность действовать как единое целое или осознавать себя таковым.
пользовательское устройство для мобильной телефонии.
концептуализация социального взаимодействия, социальной структуры и социального порядка с точки зрения отношений обмена имеет долгую историю в антропологии, не так давно такой подход стали использовать и некоторые социологи. Выделяются две разновидности теории обмена: индивидуалистическая и коллективистская. Американский индивидуалистический подход в том виде, в каком он представлен в работах Дж.К. Хоманса (Homans, 1961) и П.М.Блау (Blau, 1964), следует гедонистической, утилитаристской идее, согласно которой люди стремятся к максимальному увеличению своих частных вознаграждений. Этот подход предполагает, что вознаграждения можно обрести только в ходе социального взаимодействия, и поэтому люди, взаимодействуя друг с другом, стремятся к вознаграждениям. Теория обмена обнаруживает сходство между социальными взаи модействиями и экономическими или рыночными трансакциями, которое заключается в ожидании отдачи от вложений. При этом основной парадигмой является модель взаимодействия между двумя людьми. Акцент в данном случае делается на взаимности, хотя основой обмена остается расчет, не предполагающий полного доверия или общих моральных установок. Этот подход является одной из предтеч рационального выбора теории. Критические замечания, выдвигаемые в отношении данного подхода, заключаются в следующем. (1) Его психологические допущения наивны и отличаются преувеличением роли своекорыстных элементов личности, связанных с расчетом. (2) Эта теория остается неразвитой, она не в состоянии перейти с уровня взаимодействия между двумя индивидами на уровень социального поведения большего масштаба. (3) Она не объясняет такие социальные процессы, как осуществление господства или возникновение обобщенных ценностей, исследование которых не может основываться на парадигме обмена между двумя индивидами. (4) Эта теория представляет собой элегантную концептуализацию того, что является тривиальным с социологической точки зрения. Эти критические замечания не относятся к традиционному для французской антропологии акценту на коллективном обмене, связанному с идеями М. Мосса и К. Леви-Стросса. В данном случае имеется в виду не взаимный, а обобщенный обмен, предполагающий наличие по меньшей мере трех деятелей, при котором любой индивидуальный участник может не получать вознаграждение непосредственно от лица, которому он что-либо отдает. В этом случае обмен предполагает общие ценности и доверие, ожидание того, что другие будут выполнять свои обязательства по отношению к группе или обществу, а не преследовать свои собственные интересы. В работах Леви-Стросса теория обмена объясняет развитие таких интегративных культурных связей посредством создаваемых в ходе обобщенного обмена социальных сетей. Несмотря на то, что Леви-Стросс занимался изучением неиндустриальных обществ, его разработка вопросов социальной структуры и культуры имеет большее отношение к социологии, нежели вопросы, поднимаемые теориями индивидуального обмена.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве