Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
комплекс работ по исправлению неровностей рельсовой колеи в плане, продольном и поперечном профилях (с уплотнением балласта под шпалой).
Разработка бюджета затрат дистанции пути
Затраты на закупку материалов для дистанции пути рассчитываются...
Планово-предупредительная выправка пути, текущее содержание стрелочного перевода требуют калькуляции...
работы по выправке....
Замена деревянных шпал железобетонными повышает надежность путей....
Повышенный износ рельсов заметен на кривых участках пути.
Изложены вопросы, касающиеся различных методов выправки пути, приведен сравнительный анализ результатов работы систем выправки пути (ALC, «Навигатор», МС ВНИИЖТ-МАТЕСС), возможности испо льзования метода расчета пространственного положения пути, реализованного в МС ВНИИЖТ-МАТЕСС.
Типы ремонта железнодорожного пути
На протяжении периода эксплуатации железнодорожные пути испытывают...
усиливает рельсовую колею, работы направлены на замену дефектных элементов, очистку щебеночной призмы выправку...
волнообразного износа, также применяется профильная шлифовка головки рельса;
планово-предупредительная выправка...
оказывает сопротивление боковым и продольным смещениям шпал, отводит воду от колеи, создает возможности для выправки...
пути.
Рассмотрены существующие технологий постановки пути в проектное положение, выполнен сравнительный анализ и предложены современные методы и системы автоматизированного управления постановки пути в проектное положение с использованием ГИС-технологий и ГНСС (ГЛОНАСС/GPS).
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
тормоз с пневматическим управлением.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне