Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выбор целевого рынка

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

первый этап управления стратегическим маркетингом, является результирующей частью процесса маркетингового исследования внешней среды с выделением рынка, на который в дальнейшем будет ориентирована ее деятельность.

Научные статьи на тему «Выбор целевого рынка»

Выбор целевого рынка туристических услуг

товара на целевом рынке....
по их привлекательности для предприятия и выбор одного или нескольких целевых сегментов....
Выбор целевого рынка Специалисты обобщают потребности и особенности потребительских услуг, выявляя типы...
Для выбора целевого рынка принимают решение: как определить выгодные сегменты и сколько сегментов охватить...
При выборе целевого рынка учитываются следующие факторы: степень однородности рынка, собственные ресурсы

Статья от экспертов

Выбор целевого рынка и его сегментация

В статье сформулированы основные концептуальные подходы, на которые опираются фирмы при выборе рыночных сегментов и позицировании бизнеса.

Научный журнал

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков

Сущность и концептуальные основы сегментирования рынка Определение 1 Сегментирование рынка – это...
В основе разделения рынка не сегменты всегда лежит необходимость выбора тех или иных признаков (критериев...
В зависимости от типологии сегментируемого рынка список факторов, оказывающих влияние на подобный выбор...
Основы выбора целевых рынков В основе выбора целевых сегментов рынка лежит необходимость оценки и отбора...
К числу базовых критериев выбора целевого рыночного сегмента принято относить потенциал рынка, его стабильность

Статья от экспертов

Выбор целевых сегментов фармацевтического рынка

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Выбор целевого рынка"?

AI Assistant