Атмосфера сценическая
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
внутр. духовный «багаж» чел-ка-героя, с которым тот приходит в пьесу. Он складывается из всей совокупности жизненных впечатлений персонажа, из всех обстоятельств его личной судьбы и обнимает собой все оттенки его ощущений и восприятии, мыслей и чувств. 2) В эстрадном действии, в массовом представлении В. (а.) п. - внутр. духовный багаж самого исполнителя, это проявление его личностного отношения к тому, что он изображает на эстраде, его внутр. личностный диалог со зрителем (с участником праздника).
Поэтому ведущему, в отличие от диктора, важно обладать актерскими навыками и способностью к импровизации...
Он не только должен обладать талантом рассказчика, но и иметь некоторые актерские навыки....
Поэтому в плане внешних аспектов ведущий должен обладать такими качествами, как: правильные черты лица...
При втором методе телевизионный образ разделяется на вербализацию и индивидуализацию.
А. П. Чехов необычайно обогатил технику драматургического письма. И не только драматургии. Его пьесы коренным образом изменили актерскую и режиссерскую технику. Второй план, подтекст вошли в методику постановочной работы вместе с новой драматургией. Данная статья это попытка проанализировать только одну из многих сторон чеховского наследия. Она может помочь глубже разобраться в разветвленной системе предлагаемых обстоятельств и построении второго плана пьес А. П. Чехова.
Особенно выделялся в этом плане лондонский театр «Олд Вик», переживавший в 30-е годы бурный расцвет....
Актерское искусство – это результат накапливаемых традиций, которые переходили от поколения к поколению...
Преобладают в этом сплаве то одни, то другие элементы, но в стиль актерской игры и режиссуры они входят...
Перед Второй мировой войной в английском театре отмечается сильное влияние реалистической системы К.С...
Театр работал и в годы Второй мировой войны.
Из современных в Лондоне выделяется театр Пинкок.
В статье рассказывается об уникальной русской актрисе Елене Александровне Полевицкой (1881-1973), чья актерская судьба связана не только с театром России, но и Европы. Немецкая театральная критика сравнивала ее мастерство с Дузе и Бернар; внимательно следил за судьбой этой актрисы, защищая ее от нападок «левой» революционной печати, отечественный критик П. А. Марков. Мастерство таких «цариц сцены» представителям пролетарской критики казалось избыточным, «индивидуалистическим», «старорежимным». Полевицкая провела в зарубежье непростых 30 лет, выступая в качестве актрисы и театрального педагога. В конце жизни пути выдающегося критика и актрисы-реэмигрантки (Полевицкая вернулась в СССР в 1955 г.) вновь пересеклись. По возвращении Полевицкая была допущена на сцену Вахтанговского театра как актриса второго плана и стала преподавать в Театральном училище им. Щукина. На примере этой актерской судьбы автор задается вопросом о причинах эмиграции творческих деятелей из Советской России после ...
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
поза актёра, когда его руки прямые и направлены в стороны.
очаровательный, полный обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве