Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Второй (актерский) план)

Предмет Актерское мастерство
👍 Проверено Автор24

внутр. духовный «багаж» чел-ка-героя, с которым тот приходит в пьесу. Он складывается из всей совокупности жизненных впечатлений персонажа, из всех обстоятельств его личной судьбы и обнимает собой все оттенки его ощущений и восприятии, мыслей и чувств. 2) В эстрадном действии, в массовом представлении В. (а.) п. - внутр. духовный багаж самого исполнителя, это проявление его личностного отношения к тому, что он изображает на эстраде, его внутр. личностный диалог со зрителем (с участником праздника).

Научные статьи на тему «Второй (актерский) план)»

Характеристика образа и анализ работы ведущего

Поэтому ведущему, в отличие от диктора, важно обладать актерскими навыками и способностью к импровизации...
Он не только должен обладать талантом рассказчика, но и иметь некоторые актерские навыки....
Поэтому в плане внешних аспектов ведущий должен обладать такими качествами, как: правильные черты лица...
При втором методе телевизионный образ разделяется на вербализацию и индивидуализацию.

Статья от экспертов

Персонажи-невидимки в пьесах Чехова

А. П. Чехов необычайно обогатил технику драматургического письма. И не только драматургии. Его пьесы коренным образом изменили актерскую и режиссерскую технику. Второй план, подтекст вошли в методику постановочной работы вместе с новой драматургией. Данная статья это попытка проанализировать только одну из многих сторон чеховского наследия. Она может помочь глубже разобраться в разветвленной системе предлагаемых обстоятельств и построении второго плана пьес А. П. Чехова.

Научный журнал

Театральные традиции Великобритании

Особенно выделялся в этом плане лондонский театр «Олд Вик», переживавший в 30-е годы бурный расцвет....
Актерское искусство – это результат накапливаемых традиций, которые переходили от поколения к поколению...
Преобладают в этом сплаве то одни, то другие элементы, но в стиль актерской игры и режиссуры они входят...
Перед Второй мировой войной в английском театре отмечается сильное влияние реалистической системы К.С...
Театр работал и в годы Второй мировой войны. Из современных в Лондоне выделяется театр Пинкок.

Статья от экспертов

"своя - чужая" в театрах разных стран. П. А. Марков о Елене Полевицкой

В статье рассказывается об уникальной русской актрисе Елене Александровне Полевицкой (1881-1973), чья актерская судьба связана не только с театром России, но и Европы. Немецкая театральная критика сравнивала ее мастерство с Дузе и Бернар; внимательно следил за судьбой этой актрисы, защищая ее от нападок «левой» революционной печати, отечественный критик П. А. Марков. Мастерство таких «цариц сцены» представителям пролетарской критики казалось избыточным, «индивидуалистическим», «старорежимным». Полевицкая провела в зарубежье непростых 30 лет, выступая в качестве актрисы и театрального педагога. В конце жизни пути выдающегося критика и актрисы-реэмигрантки (Полевицкая вернулась в СССР в 1955 г.) вновь пересеклись. По возвращении Полевицкая была допущена на сцену Вахтанговского театра как актриса второго плана и стала преподавать в Театральном училище им. Щукина. На примере этой актерской судьбы автор задается вопросом о причинах эмиграции творческих деятелей из Советской России после ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Актерское мастерство»

Аффективная память

способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Быть в голосе

звук голоса полностью повинуется актёру.

🌟 Рекомендуем тебе

Молчание

лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot