Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Внутренняя маркетинговая среда образовательного учреждения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

структура, включающая в себя главные подсистемы образовательного учреждения: учебнометодическую, научно-консалтинговую, хозяйственную, экономическую, управленческую и маркетинговую деятельность.

Скачать

Научные статьи на тему «Внутренняя маркетинговая среда образовательного учреждения»

Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации

Объектом внутреннего маркетинга является весь персонал образовательного учреждения и его внутренняя среда...
Каждый работник образовательного учреждения включается в маркетинговую деятельность....
Система внутреннего маркетинга в образовательной организации Система внутреннего маркетинга образовательного...
Внутренние коммуникации – это обмен информацией среди персонала организации во время обучения и каждодневной...
Формы и методы системы внутреннего маркетинга в образовательном учреждении Основными формами или направлениями

Статья от экспертов

Специфика позиционирования высшего учебного заведения на региональном рынке образовательных услуг

В статье рассматриваются вопросы позиционирования образовательных услуг вуза в регионе. Описываются преимущества развития партнерства с бизнес-сообществом. Описывается внутренняя и внешняя среды деятельности высшего образовательного учреждения и их влияние на его маркетинговую стратегию

Научный журнал

Технология маркетинга образования

учреждений и т.д.), а также структуры, занимающиеся продвижением образовательных услуг....
средой....
Процесс изучения осуществляется как внутри образовательного учреждения, так и во внешней среде....
Под позиционированием образовательных услуг понимается создание внутреннего восприятия потребителями...
политика образовательного учреждения – это комплекс принципов и стратегий в сфере образовательных услуг

Статья от экспертов

Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга образовательных организаций: фактор и резерв конкурентоспособности

В данной статье рассмотрены межличностные коммуникации, происходящие во внутренней маркетинговой среде образовательных организаций, которые являются одним из факторов эффективного функционирования учреждения. В статье отражен тот факт, что слаженный и организованный на высоком уровне процесс межличностных коммуникаций сопутствует наиболее ускоренному темпу роста и улучшению занимаемой учреждением позиции на образовательном рынке. Межличностные коммуникации рассматриваются в качестве резерва для повышения конкурентоспособности образовательной организации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер