Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Внутренняя маркетинговая среда образовательного учреждения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

структура, включающая в себя главные подсистемы образовательного учреждения: учебнометодическую, научно-консалтинговую, хозяйственную, экономическую, управленческую и маркетинговую деятельность.

Научные статьи на тему «Внутренняя маркетинговая среда образовательного учреждения»

Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации

Объектом внутреннего маркетинга является весь персонал образовательного учреждения и его внутренняя среда...
Каждый работник образовательного учреждения включается в маркетинговую деятельность....
Система внутреннего маркетинга в образовательной организации Система внутреннего маркетинга образовательного...
Внутренние коммуникации – это обмен информацией среди персонала организации во время обучения и каждодневной...
Формы и методы системы внутреннего маркетинга в образовательном учреждении Основными формами или направлениями

Статья от экспертов

Специфика позиционирования высшего учебного заведения на региональном рынке образовательных услуг

В статье рассматриваются вопросы позиционирования образовательных услуг вуза в регионе. Описываются преимущества развития партнерства с бизнес-сообществом. Описывается внутренняя и внешняя среды деятельности высшего образовательного учреждения и их влияние на его маркетинговую стратегию

Научный журнал

Технология маркетинга образования

учреждений и т.д.), а также структуры, занимающиеся продвижением образовательных услуг....
средой....
Процесс изучения осуществляется как внутри образовательного учреждения, так и во внешней среде....
Под позиционированием образовательных услуг понимается создание внутреннего восприятия потребителями...
политика образовательного учреждения – это комплекс принципов и стратегий в сфере образовательных услуг

Статья от экспертов

Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга образовательных организаций: фактор и резерв конкурентоспособности

В данной статье рассмотрены межличностные коммуникации, происходящие во внутренней маркетинговой среде образовательных организаций, которые являются одним из факторов эффективного функционирования учреждения. В статье отражен тот факт, что слаженный и организованный на высоком уровне процесс межличностных коммуникаций сопутствует наиболее ускоренному темпу роста и улучшению занимаемой учреждением позиции на образовательном рынке. Межличностные коммуникации рассматриваются в качестве резерва для повышения конкурентоспособности образовательной организации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot