Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Внешняя среда образовательного учреждения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

структура, которая представлена силами, имеющими непосредственное отношение к образовательному учреждению и его возможностям и поэтому в определенной степени поддающимися его влиянию.

Скачать

Научные статьи на тему «Внешняя среда образовательного учреждения»

Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации

конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития....
Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование...
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студенты, их родители...
Объектом внутреннего маркетинга является весь персонал образовательного учреждения и его внутренняя среда...
факторов внешней среды для определения угроз и новых возможностей.

Статья от экспертов

Партнерство профессионального образовательного учреждения с внешней средой

Научный журнал

Технологии управления образовательной организацией

В ходе реализации функции планирования руководители образовательных учреждений глубоко и всесторонне...
учреждения, разработка программ стратегического развития образовательных учреждений в рамках реализации...
среды нестабильны и неопределенны во времени....
и его внешней средой, позволяющей ей достичь своих целей, соответствующих ее внутреннему потенциалу...
среде.

Статья от экспертов

Внешняя среда образовательного учреждения в контексте управления качеством подготовки специалиста

Статья посвящена управлению качеством подготовки специалиста в системе среднего профессионального образования. Представлена модель управления качеством, разработанная на основе комплексного подхода, опыт руководства техникума по изучению внешней среды и использованию его результатов в процессе стратегического планирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер