Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Власть компетенций

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

разновидность власти менеджера, в которой менеджер наделяется правом выступать в качестве эксперта и «судьи» практически по всем вопросам производства. Подчиненные воспринимают это как разновидность власти.

Скачать

Научные статьи на тему «Власть компетенций»

Юрисдикция и компетенция

Понятие и виды юрисдикции и компетенции национальных органов государственной власти Анализ современной...
Так, в правовой доктрине понятие компетенции национальных органов государственной власти предлагается...
объем и масштаб государственно-властной деятельности, отправляемой конкретным органом государственной власти...
В свою очередь, юрисдикция органа государственной власти определяется так: Определение 2 Юрисдикция...
– это, в свою очередь, фактическая деятельность органов государственной власти по реализации предоставленных

Статья от экспертов

Публичная власть и компетенция

The article discusses the concept of legal competence and its regulation by the state.

Научный журнал

Компетенция государственных и муниципальных органов власти

Определение 1 Компетенция государственных и муниципальных органов власти – это законодательно или...
Понятие и значение компетенции государственных и муниципальных органов власти Компетенция представляет...
Иначе говоря, компетенция государственных и муниципальных органов власти является необходимым элементом...
Характеристика компетенции государственных органов власти Компетенция органов в системе публичного управления...
Характеристика компетенции муниципальных органов власти Система муниципальных органов власти функционирует

Статья от экспертов

Компетенция федеральных органов власти Российской Федерации

В статье анализируется действующее в российской правовой системе определение предмета ведения федерального центра в рамках распределения компетенций внутри государства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Аудит персонала (кадровый)

(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.

🌟 Рекомендуем тебе

Аутплейсмент

новая форма расторжения трудового договора между предприятиями и одним или несколькими работниками, включающая комплекс методов и средств, используемых специализированными подразделениями в целях оказания заинтересованным лицам помощи при трудоустройстве в оптимальные сроки и при наиболее благоприятных условиях. Услуги данного подразделения оплачивает предприятие, с которым увольняемый расторгает соглашение. Форма расторжения может быть любой: увольнение по инициативе дирекции, по собственному желанию обеих сторон. Участие в процедуре расторжения трудового договора независимой третьей стороны позволяет снять напряженность и найти компромиссное решение. С этой целью многие предприятия включают в трудовые договора пункт, обуславливающий оказание помощи уволенным в подыскании нового рабочего места.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер