Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
сумма знаний, а также физическая и социальная подготовленность клиента, которые связаны с использованием товара в послепродажный период.
концепция маркетинга
Современный бизнес сопряжен с внедрением маркетинговых коммуникаций: общение с потребителями...
Концепция расширения потребительской компетенции
Определение 2
Потребительская компетенция - это...
Существуют два уровня компетенции потребителя:
Первый уровень сочетает в себе специальную и социальную...
Второй уровень - это те компетенции, которые нужны потребителю для эксплуатации изделия, а также - при...
Социальная роль маркетинга в этом ключе означает необходимость расширить компетенции потребителя.
Рассматривается проблема взаимосвязи лингвистических компетенций СМИ и их потребителей. Анализ материала интерактивной радиопрограммы позволил выявить в языке СМИ то, что населением подвергается критикe.
– это федеральный исполнительный орган специальной компетенции, реализующий задачи выработки и осуществления...
Сегодня указанные вопросы входят в состав компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав...
потребителей и благополучия человека....
Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
Компетенция Роспотребнадзора...
положений федерального законодательства лицензирования видов деятельности, которые включены в состав компетенции
В работе получили дальнейшее развитие теоретические положения формирования конкурентных преимуществ предприятия сферы обслуживания с позиций концепции ключевых компетенций. Показано, что в ее основе лежит способность предприятия максимально эффективно собрать и использовать необходимую комбинацию собственных ограниченных ресурсов лучше, оригинальнее и быстрее, чем у конкурентов, и которые только в сочетании с инновационными процессами обслуживания принимают форму компетенций. Утверждается, что стимулом к развитию концепции компетенций должен служить переход предприятия от «жесткой» и вертикально иерархично интегрированной системы обслуживания, которая базируется на обеспечении постоянного распределения финансовых, материальных и информационных ресурсов на предприятии (ERP-системы), к формированию сетевой (горизонтально интегрированной) среды обслуживания потребителя, базирующейся на комбинации ресурсов в саморегулированных центрах компетенции. Последние рассматриваются как особые ст...
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве