Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Витрина

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(show-window) – средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы. Представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. Витрины бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. Отдельно стоящие витрины могут находиться в местах массового скопления людей: в подземных переходах, на остановках транспорта и т. д.

Научные статьи на тему «Витрина»

Витражи и витрины в гражданских зданиях

зданиях часто используют и витрины, их площадь существенно меньше площади витража, но больше площади...
В жилых домах витрины можно увидеть только на первых этажах, если в них расположены магазины, также витрины...
Витрина в первую очередь ассоциируется с экспозицией, она представляет какую-то информацию, оформлена...
Витрина отличается от витража тем, что демонстрирует на здание, а привлекает внимание к определенным...
Витрины могут располагаться как снаружи, так и внутри здания.

Статья от экспертов

Витрина - как один из инструментов мерчандайзинга

Актуальным вопросом на сегодняшний день является эффективность применения мерчандайзинга в розничной торговле. В России мерчандайзинг появился сравнительно недавно, но уже крепко занял одно из наиболее важных мест в инструментах повышения продаж. Существуют несколько разновидностей мерчандайзинга, среди которыхо наибольшее внимание уделяется визуальному мерчандайзингу. Рассматривая все инструменты мерчандайзинга, в этой статье наибольшее внимание уделяется витринам. Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара. Витрина оказывает большой психологический эффект на покупателя и в значительной мере влияет на объем продаж предприятия. Поэтому огромное значение имеет неповторимость оформления витрин, отличие показа товара от других магазинов.An important issue today is the effectiveness of merchandising in retail. In Russia, merchandising has appeared relatively recently, but it has already firml...

Научный журнал

Правила оформления витрин аптеки

Виды выкладки товара в аптеке Замечание 1 Оформление витрин в аптеке — это сфера маркетинговой...
При это название рубрикатора должно соответствовать содержимому витрины....
Уровни расположения товаров на витрине: Уровень «шляпы» (выше 1,7 метра)....
Нельзя выкладывать на витрины лекарственные средства с низкой ценовой категорией....
На витрине и рядом с ней должны быть расположены POS-материалы.

Статья от экспертов

Витрины как средство презентации моды

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot