Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
(show-window) – средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы. Представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. Витрины бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. Отдельно стоящие витрины могут находиться в местах массового скопления людей: в подземных переходах, на остановках транспорта и т. д.
зданиях часто используют и витрины, их площадь существенно меньше площади витража, но больше площади...
В жилых домах витрины можно увидеть только на первых этажах, если в них расположены магазины, также витрины...
Витрина в первую очередь ассоциируется с экспозицией, она представляет какую-то информацию, оформлена...
Витрина отличается от витража тем, что демонстрирует на здание, а привлекает внимание к определенным...
Витрины могут располагаться как снаружи, так и внутри здания.
Актуальным вопросом на сегодняшний день является эффективность применения мерчандайзинга в розничной торговле. В России мерчандайзинг появился сравнительно недавно, но уже крепко занял одно из наиболее важных мест в инструментах повышения продаж. Существуют несколько разновидностей мерчандайзинга, среди которыхо наибольшее внимание уделяется визуальному мерчандайзингу. Рассматривая все инструменты мерчандайзинга, в этой статье наибольшее внимание уделяется витринам. Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара. Витрина оказывает большой психологический эффект на покупателя и в значительной мере влияет на объем продаж предприятия. Поэтому огромное значение имеет неповторимость оформления витрин, отличие показа товара от других магазинов.An important issue today is the effectiveness of merchandising in retail. In Russia, merchandising has appeared relatively recently, but it has already firml...
Виды выкладки товара в аптеке
Замечание 1
Оформление витрин в аптеке — это сфера маркетинговой...
При это название рубрикатора должно соответствовать содержимому витрины....
Уровни расположения товаров на витрине:
Уровень «шляпы» (выше 1,7 метра)....
Нельзя выкладывать на витрины лекарственные средства с низкой ценовой категорией....
На витрине и рядом с ней должны быть расположены POS-материалы.
приспособление, приспосабливание.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне