Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды рекламы в кинотеатрах

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(types of advertising in cinemas) – к основным видам рекламных носителей в кинотеатрах относятся: демонстрация роликов на экране, реклама на мониторах в фойе кинотеатра, наружная реклама перед кинотеатром и на фасаде здания, внутренняя реклама в кинотеатрах, печатная реклама на билетах, флаерах и буклетах.

Научные статьи на тему «Виды рекламы в кинотеатрах»

Методы ATL-маркетинга

прессе; реклама в кинотеатрах и других общественных местах....
сообщение много раз, и оно оседает в их сознании); отличное дополнение к другим видам рекламы; локальное...
и иному транспорту привлекательный вид)....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Особенности рекламы в кинотеатрах Реклама в кинотеатрах –...
Но, не смотря на преимущества, у рекламы в кинотеатрах есть и недостатки.

Статья от экспертов

ДОСЛіДЖЕННЯ СУЧАСНОГО СТАНУ РЕКЛАМНОГО РИНКУ УКРАїНИ

В статье проведен анализ объема медийного рекламного рынка Украины. Рассмотрена динамика объема таких видов медиа рекламы, как: ТВ-реклама, реклама в прессе, радио реклама, наружная реклама, реклама в кинотеатрах, Интернет-реклама и их целесообразность использования на промышленных и машиностроительных предприятиях. Рассмотрен объем рынка маркетинговых сервисов и объем рынка директмаркетинга Украины.

Научный журнал

Digital-коммуникации как способ привлечения молодежной аудитории в кинотеатр

коммуникаций, которые часто используются в цифровом маркетинге, относятся, такие каналы, как: интернет-реклама...
(баннерная реклама, тизерная реклама, контекстная реклама); социальные сети; видео-реклама; поисковый...
маркетинг; партнерский маркетинг; дисплейная реклама; инфографика; Email-маркетинг; реклама в играх....
Особенности просмотра кинофильмов в кинотеатрах Просмотр фильма на большом экране кинотеатра создает...
, существуют проблемы в привлечении большего числа молодых кинозрителей к этому виду культурного досуга

Статья от экспертов

Кинотеатр как рекламная площадка

Рассматриваются вопросы роста киноиндустрии и интереса к данной отрасли со стороны зрителей и рекламодателей, вопросы распространения рекламы в кинотеатрах, а также виды рекламных обращений, реализуемых в кино.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot