Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Digital-коммуникации как способ привлечения молодежной аудитории в кинотеатр

Digital-коммуникации используются в настоящий момент и должны использоваться в еще больших объемах для разъяснения преимуществ, которыми обладает просмотр кинофильмов именно в залах кинотеатров перед домашним просмотром.

Digital-коммуникации являются каналами цифровых коммуникаций, которые часто используются в маркетинге. Соответственно цифровой маркетинг представляет собой совокупность методов для продвижения и сбыта услуг и товаров с использованием цифровых каналов.

Каналы коммуникаций, используемые в цифровом маркетинге

К каналам коммуникаций, которые часто используются в цифровом маркетинге, относятся, такие каналы, как:

  • интернет-реклама (баннерная реклама, тизерная реклама, контекстная реклама);
  • социальные сети;
  • видео-реклама;
  • поисковый маркетинг;
  • партнерский маркетинг;
  • дисплейная реклама;
  • инфографика;
  • Email-маркетинг;
  • реклама в играх.

Особенности просмотра кинофильмов в кинотеатрах

Просмотр фильма на большом экране кинотеатра создает особое ощущение грандиозности событий, представленных кинематографистами, особую атмосферу праздничности, приподнятости, торжественности момента соприкосновения с новыми, яркими впечатлениями, ухода от будничной скуки, смену повседневного режима.

Талантливый кинофильм при просмотре в его в кинотеатре может заинтересовать и увлечь зрителей гораздо сильнее, чем при просмотре в домашней обстановке на экране небольшого формата. Огромный экран кинотеатра, кресла кинозала создают атмосферу таинственности и ожидания чуда, а сам просмотр увлекает масштабом и монументальностью изображаемого, создает ощущение участия присутствующих в зрительном зале в событиях киноповествования.

Присутствие многочисленной публики, заполнившей зал, порождает коллективные эмоции, создает эффект коллективного сопереживания героям фильма, вызывает сильные впечатления от только что увиденного на экране. Большой экран обладает магнетизмом крупных форм, завораживает присутствующих, заставляет ждать следующих кадров, новых сюжетных поворотов, реакции на происходящее на экране других зрителей.

«Digital-коммуникации как способ привлечения молодежной аудитории в кинотеатр» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Просмотр хорошего фильма – всегда событие, запоминающееся надолго, нередко на всю жизнь.

Чувства сопричастности, сопереживания, параллельные мысли, воспоминания о чем-то, кажущемся посторонним текущему событию, переплетающиеся в сознание зрителя могут надолго оставить яркое впечатление от только что увиденного. Просмотр на экране кинотеатра действует на зрителей, сидящих в зрительном зале, магическим образом обволакивает неким, окрыляющим и вдохновляющим состоянием.

Поход в кинотеатр не относится к числу будничных событий, и потому планируется заранее. Для этого выделяется специальный день и время, откладываются другие, не менее важные дела. Просмотр фильма в кинотеатре воспитывает зрительский вкус, позволяет создавать собственные представления о киноискусстве, о подлинно талантливых произведениях и бездарных киноподелках.

Привлечение молодежи в кинотеатры при помощи digital-коммуникаций

Высокие темпы современной жизни оставляют молодежи мало времени для длительного выбора варианта проведения внедомашнего досуга. И в этом случает digital-коммуникации, как раз могут оказать им неоценимую помощь, в частности в изучении вопроса, связанного с походом в кинотеатр.

День показа, время, место, цены на билеты, способы их приобретения, длительность киносеанса, режиссер-постановщик фильма, исполнители главных ролей, рецензии и отзывы и другая полезная информация может быть получена в кратчайшие сроки.

Несмотря на то, что в последнее время в молодежной среде набирает популярность просмотра фильмов в кинотеатрах, существуют проблемы в привлечении большего числа молодых кинозрителей к этому виду культурного досуга.

К ним следует отнести следующие аспекты:

  • низкая информированность о преимуществах просмотра фильмов в кинотеатрах;
  • крайне низкая информированность молодежи о том, какие фильмы следует посмотреть обязательно, в том случае, если молодые люди интересуются настоящим, высококачественным, высокохудожественным кино;
  • скудные знания в области кинематографа, весьма ограниченные представления о том, что существуют подлинные киношедевры, а также фильмы высокого художественного качества, в которых заняты исполнители, владевшие настоящей актерской школой;
  • скудные познания в области кинорежиссуры, знания о выдающихся кинорежиссерах и их знаменитых фильмах;
  • отсутствие пропаганды высокохудожественного кино советского периода, выдающихся произведений зарубежного кино;
  • не существующий на сегодняшний день список кинофильмов, обязательных к просмотру для любого мало-мальски образованного человека, во избежание хаотичного и бестолкового просмотра «всего подряд»;
  • отсутствие жесткой, комплексной общественной экспертной оценки всех выпущенных и выпускаемых в прокат фильмов, с точки зрения их художественной состоятельности и ценности, а также возможного вреда, который некоторые фильмы могут нанести кинозрителям, в особенности молодежной аудитории (следует проводить комплексные экспертизы на постоянной основе);
  • снижение общей культуры населения, снижение ценностных критериев, слабая защита культурных ценностей, в частности низкая степень пропаганды отечественного и мирового кинонаследия;
  • отсутствие кинотеатров повтора, которые существовали в СССР, в которых многократно (в течение многих лет) проходили повторные показы кинофильмов высокого художественного качества для взрослой, юношеской и детской аудитории.

Использование современных технических средств позволяет пропагандировать лучшие образцы киноискусства при минимуме финансовых затрат, при помощи показов фильмов на экранах кинотеатров, что дает возможность возрождения старой, доброй традиции походов в кино, в одиночку, с семьей, друзьями, для совместного проведения досуга, приобщения к высокой культуре.

Посещение кинотеатра необходимо для получения большего разнообразия впечатлений, всестороннего развития молодых людей, укрепления здоровых общественных связей на основе общности представлений и впечатлений, установления правильных жизненных ориентиров, нормализации и стабилизации жизненных процессов.

Возврат к грамотному, осмысленному потреблению кинопродукции неизменно приведет к благоприятным культурным последствиям, как для молодежи, так и для всего общества, оздоровив его, избавив от мутного болота дезинформации, в том числе намеренной.

Дата написания статьи: 12.02.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot