Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(kind of advertising) – реклама конкретной торговой марки, в рознице, торговом зале, корпоративная, справочно-адресная, политическая, социальная,
Международный туризм является одним из видов внешнеэкономической деятельности....
Виды туристической рекламы
В зависимости от объекта рекламирования выделяют два вида рекламы – товарная...
Данный вид рекламы должен не только информировать, но и привлечь новых клиентов, гарантируя высокий уровень...
Реклама потребностей – это информационный вид рекламы, используемый для информирования деловых партнеров...
Выбор средств и видов рекламы
Разработка программы рекламной деятельности фирмы обусловлена определенными
Статья посвящена рассмотрению и анализу рекламных текстов в плане как диахронии, так и синхронии. Эволюция данного вида текста свидетельствует о том, что без рекламирования немыслима успешная деятельность производителей товаров и услуг в условиях рыночной экономики. На эмпирическом материале, заимствованном из немецкой печатной прессы, установлены различные подвиды рекламных текстов, выявлены ряд как языковых, так и неязыковых средств, используемых в современной рекламе для реализации ее целей, в том числе манипулятивных. Для того чтобы достичь своей цели, копирайтеры, как правило, аппелируют к ряду социальных ценностей. Несмотря на то, что основная прагматическая целеустановка рекламы информирование и оказание воздействия на реципиента актуализируется при помощи морфологических средств, специфических синтаксических конструкций и лексических единиц, значительную роль в реализации воздействия на реципиентов играет и невербальный компонент.
В настоящий момент существует огромное количество всевозможных видов рекламы....
Данный вид рекламы используется на этапе внедрения в рынок;
Убеждающая реклама, целью которой является...
Классификация видов рекламы по способу передачи информации
Второй способ классификации видов рекламы...
Транзитная реклама – это вид рекламы на транспорте или внутри транспорта....
Рассмотрим виды немедийной рекламы.
В данной статье определяются основные виды рекламы в интернете, которые являются самыми распространенными на данный момент времени, а также выделяются основные целевые аудитории сети интернет, характерные для российского сегмента интернета.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве