Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
программы и соответствующие им учреждения, сгруппированные под общим названием по признаку сходства выполняемых функций.
Андрагогика (теория образования взрослых, педагогика взрослых) – раздел возрастной педагогики, который...
охватывает теоретические и практические вопросы образования, воспитания и обучения взрослых....
Теория образования взрослых представляет собой систему образования как социокультурного института....
Она включает теорию и методику обучения взрослых в контексте непрерывного образования....
разные виды нарушений и отклонений в развитии.
В статье показано, что, проблема социокультурного образования и просвещения взрослых в настоящее время актуальна для большинства стран мира. Ее возникновение обусловлено бурно развивающимися процессами глобализации и интеграции в мире и в образовании. Стало очевидным, что дополнительное обучение является сегодня важнейшем видом деятельности взрослых
что возникает потребность введения новых стандартов обучения и требований к образованию, созданию инновационных...
Все это требует не только осознанного и активного участия детей, но и привлечение к различным видам деятельности...
время в педагогической практике возникает востребованность включения в педагогический процесс различных видов...
Определение 2
Спроектированная совместная деятельность – это один из видов педагогической технологии...
Технология совместной деятельности большой шаг к повышению компетентности родителей, в области образования
В статье представлена модель научно-методического сопровождения деятельности учреждения дополнительного профессионального образования взрослых, раскрыты особенности современного образовательного пространства и виды непрерывного образования взрослых, а также стратегические направления его развития.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне