Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вертикальная интеграция

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).

Научные статьи на тему «Вертикальная интеграция»

Cтратегия обратной вертикальной интеграции

Общая характеристика обратной вертикальной интеграции Определение 1 Стратегия обратной вертикальной...
Это порождает две формы вертикальной интеграции: обратная вертикальная интеграция (интеграция назад,...
(вперед идущая вертикальная интеграция, или интеграция вверх)....
Наряду с вертикальной интеграцией вперед и вертикальной интеграцией назад встречается сбалансированная...
интеграции (точнее, стратегия обратной вертикальной интеграции, поскольку приобретаемая компания более

Статья от экспертов

Бизнес и вуз: вертикальная интеграция бизнес и вуз: вертикальная интеграция

Научный журнал

Стратегии вертикальной интеграции

Сущность вертикальной интеграции Определение 1 Вертикальная интеграция – это одна из стратегий...
Вертикальная интеграция сама по себе является процессом достаточно сложным....
Отличия вертикальной интеграции от горизонтальной Вертикально интегрированная компания - это компания...
Вертикальная интеграция – это работа одной корпорации, и она не стремится к слиянию....
Также вертикальная интеграция не дает разрастаться монополии.

Статья от экспертов

Стратегии вертикальной интеграции

К стратегии роста организации наступательного характера относится вертикальная интеграция, которая направлена на использование возможностей внешней среды. Для выбора стратегии необходимо осуществлять оценку ее критериев и эффективности, определять причины ее выборы и влияние на результативность бизнеса организации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Конкурентное позиционирование (Competitive positioning (school of thought))

подход к бизнес-стратегии, утверждающий, что успех организации в реализации стратегии зависит от позиционирования компании в бизнес-среде. Является альтернативным подходу, доказывающему, что успех зиждется на ресурсной базе.

🌟 Рекомендуем тебе

Профильная диверсификация

вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot