Абсолют в философской школе адвайта-веданта
Наиболее крайний взгляд на природу Брахмана, а в связи с... этим и на само устройство мира, выразила адвайта-веданта.... Замечание 2
Основной тезис адвайта-веданты – реален только Брахман, а мир иллюзорен; идеальная духовность... Свой исток идеи адвайта-веданты берут в Упанишадах.... Путь к освобождению
Адвайта-веданта считает, что наличие множества душ – иллюзия, существует только дух
Веданта о трех базисных принципах как основаниях единства всех религий мира; причины популярности Веданты. Роль религии в разрешении проблем в современном мире через духовное возрождение человека. Необходимость замены воинственного менталитета достижением нравственной общности людей.
Священные писания Араньяки и Упанишады относят к веданте – одной из школ в философии индуизма.... Философия Упанишад представлена трема школа веданты (древнеиндийская ортодоксальная школа):
Адвайта-веданта... Двайта-веданта
Вишишта-адвайта
Наиболее известным направлением веданты является адвайта-веданта.... Двайта-веданта представляет несколько иную философию Упанишады.... Вишишта-адвайта была создана в противовес первой школе Адвайта-веданта.
Веданта о трех базисных принципах как основаниях единства всех религий мира; причины популярности Веданты. Роль религии в разрешении проблем в современном мире через духовное возрождение человека. Необходимость замены воинственного менталитета достижением нравственной общности людей.
от греческого слова hades, которым в Библии переведено еврейское слово «шеол». По греческому словопроизводству, оно обозначает место, лишенное света, или нечто невидимое. Древние греческие писатели обозначали мир духов или царство, обиталище умерших, находящееся под управлением Плутона. Еврейское слово «шеол» означает место, которое всех к себе требует, всех поглощает, ничем не насыщается. В Священном Писании «ад» и «шеол» употребляются в нескольких значениях. В одном случае этими словами обозначается гроб или могила, в другом – место и состояние, общее для всех умерших, без различия праведных и грешных.