Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вагоно-километр

Предмет Логистика
👍 Проверено Автор24

показатель, характеризующий расстояния, пройденные вагонами в составе грузовых и пассажирских поездов; рассчитывается раздельно для грузовых и пассажирских вагонов по маршрутам машиниста локомотивов как произведение количества вагонов, включенных в состав поезда, и пройденного поездом расстояния; вагоно-километр характеризует объем работы вагонного парка, используется для исчисления качественных показателей: динамика нагрузки, среднесуточного пробега, коэффициент порожнего пробега и др.; вагоно-километр отражает издержки железнодорожного транспорта, связанные с перевозкой грузов и пассажиров.

Научные статьи на тему «Вагоно-километр»

Назначение участковых станций, их классификация и размещение на сети железных дорог

тяги, их участки обращения ограничивались участковыми станциями, находящимися на расстоянии 100-130 километров...
Появились тепловозы, для которых участки обращения увеличились до 500-800 километров, и электровозы,...
для которых участки обращения увеличились до нескольких тысяч километров....
Локомотивные бригады работают на расстоянии длиной 500 километров....
Кроме того, участковые станции могут иметь локомотивное и вагонное хозяйство, экипировочные устройства

Статья от экспертов

Оценки энергоэффективности работы железнодорожного транспорта применением специализированных удельных единиц имзмерения

Цель: Определение критериев для оценки эффективности производства на железнодорожном транспорте. Методы: Для оценки энергетической эффективности производства использовать абсолютные показатели энергопотребления неудобно, так как они не дают возможности учесть объемы последнего. Поэтому на практике применяются так называемые удельные показатели, прежде всего энергоемкость. Так как продукцией железнодорожного транспорта являются перевозки, то единицей для оценки должен был бы считаться тонно-километр нетто. Однако процесс перевозок достаточно сложный и состоит из большого количества составных частей и этапов, а различные виды перевозок грузовые и пассажирские сильно отличаются как по технологии, так и по виду используемого подвижного состава. Особенно выделяются в этом плане скоростные и высокоскоростные пассажирские перевозки, для которых применяется специализированный подвижной состав, имеющий значительные отличия от традиционного. Результаты: Для качественной оценки процесса перево...

Научный журнал

Дизайн первого паровоза

Простолюдины путешествовали в открытых вагонах, по своему устройству напоминающие телеги на колесах из...
Вагоны изменились с каретного типа на концепцию Джорджа Пульмана....
Вес устройства достигал 5 тонн, шел он со скоростью 8 километров в час и мог тащить пять вагонов в 25...
Порожний путь паровоз мог проходить со скоростью в 26 километров в час. Рисунок 1....
Такая модель могла проходить порожним ходом путь со скоростью в 30 километров в час.

Статья от экспертов

Математическая модель развития плоского дефекта на поверхности катания колеса с учётом упругости подвески и вертикальной неровности пути

Рассматривается задача о развитии плоского дефекта (.ползуна.) на поверхности катания колеса вагона при различных скоростях поезда. Показано, что при скоростях, меньших критического значения, остаточная вертикальная деформация после удара интенсивно уменьшается уже на первом десятке километров. В дальнейшем это уменьшение замедляется в силу увеличения площади контакта и упрочнения материала при многоцикловом нагружении. При скоростях поезда, больших критической, передняя кромка.ползуна. теряет контакт с рельсом, и колесо ударяется о рельс на каждом цикле задней кромкой вновь образованной площадки. Происходит.закатывание ползуна.. Влияние коэффициента упругости подвески и неровности пути на развитие.ползуна. при малых скоростях незначительно, но становится достаточно заметным при скоростях поезда, больших критической. Полученные результаты позволяют оценить остаточный ресурс колеса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Логистика»

Prepared route

последовательность промежуточных пунктов между местом отправления и местом назначения транспортного средства(специально сформированная для конкретного маршрута).

🌟 Рекомендуем тебе

Пороговый уровень запаса

величина запаса, при достижении которой выдается очередной заказ на пополнение запасов на складе.

🌟 Рекомендуем тебе

Частота движения средств транспорта средняя

число средств транспорта, проследовавших по участку в среднем за сутки; определяется делением выполненных за определенный период времени поездо-километров (общего пробега автомобилей, судов) на эксплуатационную длину участка железной дороги, дороги автомобильной, речного пути.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot