железной дороги, благодаря его работе, каждые сутки на правый берег реки доставлялось около 700 тысяч тонн... , из которых почти 1100 километров проходили по воде.... По ним, за очень короткий срок, было подано около 6 тысяч тонн горючего.... Длина данного трубопровода составляла почти 35 километров, из которых почти 27 километров проходили под... Всего по трубопроводу было перекачано более 600 тысяч тонн горючего.
В статье приведен анализ использования измерителя транспортной работы –тран в эксплуатационных условиях работы транспорта, энергетическая суть данного измерителя и возможности его использования при обосновании развития транспортной инфраструктуры крупнейшего трансконтинентального коридора в части его энергетической эффективности.
Возможности транспортного предприятия по осуществлению грузовых перевозок могут быть оценены либо тонно-километрами... , либо тоннами.... Производительность работы компании-перевозчика грузов определяется натуральными тонно-километрами.... Причем каждый тонно-километр в отдельности характеризует собой одну единицу выполненной работы.... Характер и условия перевозок и трудовых затрат на их осуществление не учитываются при подсчете тонно-километров
Анализируются методологические и методические подходы к оценке эффективности работы автотранспорта в системах логистики. Обосновывается необходимость установления единого показателя в виде величины грузооборота в тонно-километрах, приведенного к одному часу работы, т. е. тонно-километров в час. Рассматриваются подходы к количественной оценке влияния различных факторов на общую эффективность работы транспортной системы.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана).