По конструкции автобусы, прежде всего, подразделяются на одиночные и сочлененные.... Сочлененный автобус в просторечии называется автобусом-гармошкой.... По форме кузова различают автобусы вагонного и капотного типов.... сконструированы таким образом, что движение на них возможно только по дорогам с усовершенствованным типом
Предмет: Проектирование вагона-цистерны сочлененного типа для сжиженных углеводородных газов. Модель 15-9541-01. Тема: проведение научноисследовательских, опытно-конструкторских работ и испытаний вагона-цистерны. Цель: Разработка вагона-цистерны для сжиженных углеводородных газов с реализованной полной осевой нагрузкой от колесной пары на рельс до 25 тс. Методы: Научно-исследовательские работы выполнены с применением метода конечных элементов для оценки прочности и сопротивления усталости, опытно-конструкторские работы выполнены методами трехмерного моделирования в программной системе NX Siemens. Для испытаний использованы стандартизованные методы [10, 11]. Результаты: В 2019 году началась подконтрольная эксплуатация вагона-цистерны, получены первые результаты в рамках плановых осмотров вагонов-цистерн. Область применения: Полученные результаты разработки возможно использовать при создании новых моделей сочлененных вагонов-цистерн и их узлов, четырехосных безрамных конструкций. Пров...
На стадии проектирования вагона-платформы сочлененного типа необходим выбор параметров рамы, устройства связи смежных рам, подвешивания. Определяющим параметром конструкции рамы является ее база. В статье рассмотрено влияние (в виде зависимости) длины рамы сочлененного вагона-платформы на коэффициент запаса от схода колеса с рельса для различных условий движения (прямые, кривые). При конструировании вагона полученные зависимости могут быть использованы для рационального выбора ее длины.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут