База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
грузовой вагон с устройством для механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Подтвержден срока службы вагона самосвала, на основе разработанной методики. Испытаны макеты шкворневых узлов вагона самосвала. Выполнен анализ действующих нагрузок в эксплуатации, определены суммарное повреждающее воздействие за срок службы вагона и эквивалентная сила нагружения образцов, идентичная по повреждающему воздействию реальному спектру нагружения испытуемого образца. Получено количество циклов нагружения, которое в несколько раз превышает контрольное число циклов, что говорит о значительном запасе сопротивления усталости данного узла у вагонов самосвалов. Успешно апробирована и может быть использована при подтверждении назначенного срока службы данного типа вагонов методика проведения стендовых испытаний на ресурс шкворневых узлов вагонов-самосвалов.
Исследована динамическая нагруженность верхней рамы кузова вагона-самосвала (думпкара). На основе разработанной твердотельной модели вагона-самосвала определены динамические нагрузки, действующие на рассматриваемые несущие конструкции в процессе эксплуатации. Проанализировано напряженно-деформированное состояние несущей конструкции кузова с использованием детализированной пластинчатой конечноэлементной модели.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
изделие конструкция, являющееся конструктивной основой для создания его модификаций.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве