Аэродинамический подшипник
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме аэродинамической смазки.
трибосистема, включающая подшипник скольжения и опорную часть (например корпус).
материалы, обладающие низким коэффициентом трения, которые используются в деталях машин, подвергающихся скольжению...
оловосвинцовые, марганцовосвинцовые антифрикционные латуни используются для изготовления монометаллических подшипников...
Чтобы изготовить монометаллические детали, в том числе высоконагруженные подшипники скольжения используются...
Более эффективным является ротапринтный способ нанесения порошка, при котором в узел трения монтируется
Введение. Рассматриваются порошковые антифрикционные материалы, применяемые в нефтегазовой промышленности. Особое внимание уделено материалам, обладающим эффектом самосмазываемости. Предлагается применение такого материала в узле трения одного из наиболее распространенных видов оборудования сервиса нефтегазовых скважин плунжерном насосе высокого давления. Приводится конструктивная схема насоса с описанием модернизируемого узла, рассматриваются проблемы, возникающие при изготовлении и эксплуатации подшипниковой группы малой головки шатуна. Материалы и методы. С учетом опыта применения в машиностроении вкладышей подшипников из порошковых антифрикционных материалов подобран железографитовый пористый материал. Произведено изменение конструкции, учитывающее особенности работы самосмазывающихся материалов, позволяющее наиболее полно использовать их свойства. Рассматривается один из важнейших параметров работы подшипника скольжения зазор между втулкой и валом. Подобрана посадка, обеспечива...
Конструктивные схемы пневматических, гидравлических и бурильных машин с комбинированным приводом, применяемых на шахтах и рудниках, в основном имеют механические приводы вращения буровой штанги. Это относится к машинам отечественного и зарубежного производства. Значительная часть отказов бурового оборудования происходит именно по вине вращательных узлов. Одним из слабых мест конструкции зачастую является опорный узел выходного вала трансмиссии, выполненный на основе подшипника скольжения. Энергоресурс и ресурс такого подшипника скольжения ограничены предельной величиной износа, приводящей к возникновению недопустимых перекосов осей зубчатых колес. Предложено выражение для определения энергоресурса подшипника скольжения из условия допустимого объемного износа материала вкладыша.
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме аэродинамической смазки.
категория соединения, выделяемая по одному из его признаков.
часть профиля зуба, расположенная в пределах его переходной поверхности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне