Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Устная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

реклама товара или услуги при непосредственном контакте с покупателем или пользователем.

Скачать

Научные статьи на тему «Устная реклама»

Исторический аспект развития рекламы

Предпосылки возникновения и развития рекламы Реклама имеет довольно давнюю историю развития....
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности...
Протореклама могла принимать различные формы, а именно – быть культовой, письменное, устной и выступать...
Наиболее яркими примерами рекламы того времени выступали устные и письменные объявления, рисунки, события...
виде устных текстов, письменной и изобразительной форм.

Статья от экспертов

Влияние рекламного дискурса на устную речь мегаполиса (на материале Московской уличной рекламы)

В статье анализируются особенности современного рекламного дискурса и изменения, происходящие в нем под воздействием различных факторов. Авторы статьи анализируют язык рекламного текста, выявляют тенденции, которые определяют эффективность рекламного дискурса. Авторы предполагают, что анализ изменения языковых особенностей рекламного текста позволит понять тенденции, которые наметились в устной разговорной речи.

Научный журнал

Устная рекомендация продавца как текстовый жанр: особенности и роль в коммуникации

Устная рекомендация продавца как текстовый жанр Устная рекомендация продавца представляет собой текстовый...
Особенности и роль устной рекомендации продавца в коммуникации Устная рекомендация продавца является...
Она отличается от рекламы следующими особенностями: Личное взаимодействие: устная рекомендация передается...
Это создает более индивидуальную и доверительную атмосферу, чем реклама, которая адресуется широкой аудитории...
Интерактивность: в отличие от рекламы устная рекомендация открывает возможность для более глубокого взаимодействия

Статья от экспертов

Выкрики уличных торговцев как вид рекламы

В статье исследуются лексические и грамматические особенности таких устных текстов, как выкрики уличных торговцев, записанных в России в начале XX века. Выкрик рассматривается как вид устной рекламы и как особый фольклорный жанр.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot