Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
это условие, согласно которому издержки минимизируются в том случае, когда последний рубль, затраченный на каждый ресурс, дает одинаковую отдачу.
Важнейшие функции равновесной цены в условиях рынка:
Информационная функция заключается в том, что величина...
Одновременно с этим равновесная цена показывает производителю, получится ли у него окупить собственные...
равновесной цены вынуждает производителей сокращать или расширять производство посредством изменения...
Виды рыночного равновесия
В условиях современного рынка равновесие может быть устойчивым или неустойчивым...
; длительное равновесие «нормальной цены» с необходимость замены оборудования для производителя.
В статье рассматривается совокупность экономических отношений между основными экономическими агентами в условиях общего равновесия рынка. Модель общего равновесия рынка позволяет обнаружить успешных и неуспешных покупателей, успешных и неуспешных производителей, излишки и потери покупателей, излишки и потери производителей. Необходимость государственного вмешательства в экономику определяется не субъективными стремлениями, а объективным содержанием общего равновесия рынка и его социально-экономическими последствиями.
Однако уже производители изъявляют желание производить малое количество товара....
В первом случае некоторые производители в условиях конкуренции начнут снижать цены, что поспособствует...
За этим действием последуют другие производители, у которых издержки позволяют это сделать....
условий рыночного спроса и рыночного предложения....
Подобная выгода называется излишками потребителя и излишками производителя.
Статья посвящена исследованию модели межвременного равновесия. Цель работы изучение вопроса о принципиальной возможности использования модели межвременного равновесия для описания переходных процессов в экономике. Рассмотрена модель экономики, в которой действуют два агента: фирма-производитель и собственник-потребитель, которые агрегированно представляют производственную и непроизводственную сферы экономики. Получено полное решение задачи при любых начальных условиях. Исследована эффективность равновесия и приведены примеры переходных процессов, получающихся при различных соотношениях горизонта планирования фирмы и собственника.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
ведущая часть основного капитала, которая непосредственно участвует в создании продукции и служит базой для оценки технического уровня производственных мощностей.
цена, по которой фактически совершается сделка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве